Опубликовано 23 июля 2019, 13:10

Благодаря школьницам лидеры фастфуда откажутся от пластика в детских наборах

Девочки создали петицию и собрали более 400 тысяч подписей.
Благодаря школьницам лидеры фастфуда откажутся от пластика в детских наборах

© VOSTOCK

Семилетняя Кейтлин и девятилетняя Элла Макэван из Великобритании — одни из немногих детей, которые не просят у своих родителей детские наборы в фастфуд-сетях McDonald's и Burger King. Наоборот, девочки раскритиковали предлагаемые игрушки, предложив заменить их на более безопасные для экологии альтернативные варианты.

Так, однажды, Кейтлин и Элла решили, что они хотят заботиться об окружающей среде. Любовь к природе им прививали школьные учителя. Девочки заметили, что игрушки в детских наборах самых популярных фастфуд-ресторанов во всем мире делаются из пластика. И решили изменить эту ситуацию.

Я люблю есть в McDonald's и Burger King иногда, но мне не нравятся игрушки - они очень вредны для окружающей среды,

— заявила журналистам BBC Элла.

В результате сестры создали петицию, которая набрала 400 тысяч подписей. В ней девочки выступили за то, чтобы в детских наборах все игрушки были созданы из более безопасных для природы материалов. В качестве альтернативы Элла и Кейтлин предложили книги или настольные игры.

Заметим, что многие узнали об инициативе сестер не из петиции. Девочки приняли участие в экологическом документальном кинопроекте BBC «Война с пластиком Хью и Аниты». Тогда они даже попытались встретиться с кем-нибудь из руководства McDonald's и Burger King, но им это не удалось. Зато в последствии передача и петиция возымели эффект. Даже отец девочек признался, что не ожидал такой поддержки от интернет-пользователей. Крейг Макэван был уверен: петицию подпишут разве что друзья и знакомые семьи, но она внезапно стала популярной.

В результате лидеры фастфуд-индустрии прислушались к мнению юных британок и даже дали официальные ответы. Оказалось, что обе компании уже приступили к разработке новых игрушек для их детских наборов. «Мы работаем над созданием альтернатив и уже убираем такие игрушки из продажи. Наша цель - придумать новые игрушки к 2020 году. Между тем, хотелось бы поаплодировать Элле и Кейтлин за их инициативу», - заявил представитель Burger King. А в McDonald's рассказали, что уже в ближайшие месяцы покупатели увидят в детских наборах больше книг, настольных игр и мягких игрушек. «Мы запланировали это давно, а не в результате петиции. Однако мы надеемся, что наш ответ успокоит девочек, которые серьезно относятся к защите окружающей среды», - заметил представитель компании. Он добавил, что новые меры на 60% сократят использование пластика для производства игрушек в детских наборах.

Фото: VOSTOCK