Опубликовано 02 февраля 2022, 14:05
1 мин.

Аналитики выяснили, как российские девочки оценивают свою внешность

Новое исследование
Большинство подростков бывают недовольны тем, как они выглядят, особенно это волнует девушек. Поэтому в социальных сетях они начинают пользоваться фильтрами, чтобы скрыть какие-то детали, которые кажутся недостатками. Бренд Dove совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) провели ежегодный опрос и выяснил, как российские девочки относятся к своей внешности.
Аналитики выяснили, как российские девочки оценивают свою внешность

© Depositphotos

Согласно материалам исследования, которые имеются в распоряжении редакции «Летидора», средняя оценка внешности в 2022 году составила 7,05 балла из 10. При этом почти половина подростков накладывает фильтр на свои снимки перед их публикацией в соцсети. 44% готовы отказаться от этой привычки, когда их будет устраивать их внешность.

Миссия бренда Dove — помочь девушкам и женщинам повысить самооценку и раскрыть истинный потенциал их красоты. Цифры, полученные благодаря двум нашим последним исследованиям, подтверждают, что мы движемся в правильном направлении. Если в 2021 году 94% девушек хотели что-то изменить в своей внешности, сейчас девушки отвечают так несколько реже (82%).

Ксения Болендер
бренд-менеджер Dove

Сейчас в качестве ориентиров молодые девушки нередко выбирают для себя известных личностей (26%) или блогеров (12%). Среди тех, кто их мотивирует, — Анджелина Джоли, Кайли Дженнер, Одри Хепберн, Зендея, Ариана Гранде. Но в 2022 году участницы опроса стали чаще называть идеалом и мужчин (исполнители группы BTS, актер Арсений Попов, блогер Дима Масленников).

Кроме того, идеал для девушек формирует не только внешность кумира, но и его социальный статус и поведение. По мнению бренда Dove, такие данные говорят о том, что представление о самооценке у девушек становится все более здоровым.

Ранее «Летидор» писал, что психолог объяснила, как избежать расстройств пищевого поведения у подростка.

Фото: Depositphotos