Опубликовано 08 июля 2022, 18:03
1 мин.

Аналитики выяснили, что в России матери чаще делают покупки для детей

А отцы охотнее тратят большие суммы
Россиянки ежемесячно делают на 10% больше покупок для своих детей, чем отцы, это показало совместное исследование ЮMoney и Rambler&Co. Результаты опроса российских родителей есть в распоряжении редакции. Подробности читайте в нашей новости.
 Аналитики выяснили, что в России матери чаще делают покупки для детей

© Depositphotos

Как выяснилось по итогам опроса, матери обычно более прагматичны — по просьбе ребенка совершают покупки 29% опрошенных, то есть на 11% меньше, чем среди мужчин. Чаще всего отцы приобретают одежду и обувь — на эти категории приходится 59%. Игрушки покупают 14% респондентов, а велосипеды, ролики, коньки и другой спортивный инвентарь — 12%.

« Ежемесячные траты отцов распределились следующим образом: 63% тратят до 10 тысяч рублей, 27% — до 30 тысяч рублей, 6% — более 50 тысяч рублей. Ежемесячные расходы оставшихся 4% респондентов — до 50 тысяч рублей»,

— отмечается в исследовании.

Большинство отцов и матерей готовы завести банковскую карту и выдавать первые карманные деньги детям от 14 до 16 лет.

В опросе Rambler&Co приняли участие 4887 пользователей. Бо́льшая часть опрошенных — мужчины в возрасте от 31 до 45 лет (55%). В исследовании ЮKassa учитывались покупки пользователей в интернет-магазинах с детскими товарами и игрушками с 1 января по 28 февраля 2022 и 2021 годов.

Ранее «Летидор» писал о том, что психолог объяснил, как научить ребенка принимать подарки.

Фото: Depositphotos