Опубликовано 02 ноября 2021, 13:15
1 мин.

Аналитики озвучили заработок российских школьников на рекламе в TikTok

Один пост обойдется примерно в 1600 рублей
Социальная сеть TikTok набрала особенную популярность среди пользователей с началом пандемии коронавируса. Сейчас многие стремятся использовать ее для заработка, потому что завоевать популярность там гораздо легче, чем в Instagram. Компания Yoloco подсчитала, сколько берут русскоязычные блогеры разных возрастов за рекламу в своем аккаунте.
Аналитики озвучили заработок российских школьников на рекламе в TikTok

© Depositphotos

Больше всего на рекламе зарабатывают учащиеся школ и вузов в возрасте от 12 до 21 год, одна публикация у них стоит 1600 рублей. Тиктокеры постарше просят за рекламу порядка 1300 рублей, пост у детей младше 12 лет обойдется рекламодателю примерно в 1000 рублей.

Если у владельца подтвержден аккаунт и имеется «синяя галочка», доход от рекламы может вырасти в 50 раз,

пишет РБК со ссылкой на исследование Yoloco, проведенное по заказу издания.

Звездные блогеры зарабатывают в 71 раз больше, чем начинающие тиктокеры, в Instagram эта разница составляет 60 раз. Тиктокеры-женщины получают за рекламный пост в 2 раза больше мужчин (2000 рублей против 1000 рублей).

Кроме того, доход зависит от тематики аккаунта. Так, люди, снимающие тиктоки о психологии, оценивают рекламу в своем блоге в 7000 рублей. 3000 рублей стоит интеграция у кулинаров и танцоров, бьюти-блогеры запрашивают 2800 рублей. Тиктокеры, специализирующиеся на юморе и образовании, зарабатывают 1500 рублей за рекламный пост.

Ранее «Летидор» писал, что, согласно опросу, каждый третий российский младшеклассник имеет аккаунт в соцсетях.

Фото: Depositphotos

Источник:РБК