93 года исполнилось «малышу» с баночки известного детского питания
© Twitter/@chriscolin3000
Как пишет People, классический портрет младенца, который стал символом известной торговой марки, был впервые представлен художницей Дороти Хоуп Смит на конкурсе лучшей иллюстрации для рекламы детского питания в 1928 году. Моделью для рисунка выступила малышка Тернер, дочка соседей Дороти Смит.
Художница сказала, что закончит картину, если она выиграет в конкурсе. Но в этом не было необходимости, так как судьям понравился эскиз портрета, и они взяли его для рекламы в черновом варианте.
В итоге маркетинговая кампания с маленькой Тернер была настолько успешной, что с 1931 года портрет девочки стал официальным логотипом бренда, его зарегистрировали как товарный знак.
Личность малышки годами хранилась в тайне и была раскрыта только в 1970-х годах.
Фото: Twitter/@chriscolin3000