Опубликовано 24 октября 2012, 17:57

Деловые родители: KO-KO-KO, LISA&LEOkids, ZAodno

Сегодняшние герои рубрики «Деловые родители» - молодые мамы, которые не смогли найти в магазинах стоящую детскую одежду, и поэтому решили делать ее самостоятельно. И не только для себя, но и для всех, кто захочет разделить их любовь к качественным, оригинальным вещам.
Деловые родители: KO-KO-KO, LISA&LEOkids, ZAodno

Деловые родители: KO-KO-KO, LISA&LEOkids, ZAodno

Сегодняшние герои рубрики «Деловые родители» - молодые мамы, которые не смогли найти в магазинах стоящую детскую одежду, и поэтому решили делать ее самостоятельно. И не только для себя, но и для всех, кто захочет разделить их любовь к качественным, оригинальным вещам, в которые вложены любовь и забота о детях. Они черпают вдохновение в семейных ценностях, в волшебных сказках и в детских мечтах и все хором заявляют, что современные дети, как и во все времена, нуждаются в любви и внимании.

ZAodno https://www.facebook.com/Zaodno

zaodnoMAIN.jpg

zaodnoMAIN.jpg

ZAodno  - это одежда не только для детей, но и для взрослых в формате family look. Проекту еще нет и года, но он уже успел завоевать сердца многих семей, которые с радостью включаются в предложенную им игру. 
Екатерина Голубятникова: 

_MG_0552.jpg

_MG_0552.jpg

До ухода в декретный отпуск и всю свою пост-студенческую жизнь я работала в крупных компаниях, успешно продвигаясь по карьерной лестнице и занимала руководящие позиции. 4 года назад, после рождения ребенка я открыла в себе совсем иные качества: мне хотелось быть мягкой и плавной, быть женщиной и заботиться о своем очаге. Мне совершенно не хотелось возвращаться в мужской мир борьбы. Но оказалось, что для меня очень важно видеть результаты своего труда.
Любовь к сыну, творческий потенциал, который раскрылся после рождения ребенка, а также страсть к безупречному стилю подтолкнули меня к созданию своего бренда одежды в формате family look ZAodno. Мне всегда нравилось одеваться с сыном в одном стиле, создавать единый образ для всей семьи, когда мы активно проводили время вместе, а индустрия моды всегда вызывала у меня интерес. В то время на российском рынке не было аналогов, а все близкие и друзья сказали «у тебя получится, это супер-тема!».
Сейчас, спустя почти год с момента создания проекта, моим вдохновением помимо ребенка является огромный отклик от нашей аудитории. Я вижу, что людям нравится то, что мы делаем. Я счастлива читать положительные отзывы о нашей продукции. И именно эта отдача подталкивает меня двигаться вперед.
У ZAodno есть две глобальные цели: развивать в современном обществе идею семейных ценностей и подсказывать родителям, как можно объединиться всей семьей с помощью одежды, создать свой family look – гармоничный, целостный образ семьи; а также дать возможность взрослым почувствовать себя детьми, а детям – поиграть во взрослых. Ведь family look – это игра, игра перевоплощений, которых нам иногда так не хватает в жизни.
Я всего лишь делаю своё дело, занимаюсь тем, что мне по душе. И моя основная задача – делать это хорошо:  чтобы ткани были качественными, чтобы сроки производства не нарушались, чтобы клиенты и сотрудники были довольны и счастливы. При создании коллекции я руководствуюсь следующими критериями: вещь должна быть модной  и удобной, цена на вещь должна быть адекватной, я сама буду носить эту вещь! 
Мой бизнес очень душевный, с невероятной энергетикой и добрым посылом. Поэтому я верю, что у таких проектов может быть только светлое будущее! Я хочу, чтобы мой проект жил, развивался, дарил людям положительные эмоции и вдохновлял других на что-то интересное.
Современные родители – это как раз наша аудитория. Их основная отличительная черта от родителей прошлых десятилетий в том, что они стали больше времени уделять детям. Мамы не стремятся после родов поскорее выйти на работу, а используют возможности декретного отпуска по максимуму. Родители везде берут с собой детей и продолжают вести активный образ жизни даже после рождения ребенка.  Отношение к родительству в целом сильно поменялось – всё больше родителей задумываются об уровне ответственности, которую они несут за каждый свой поступок по отношению к ребенку. В обществе появилась осознанность в вопросе воспитания детей. Поэтому все больше семей используют естественные методы.
Моя любимая марка, конечно, ZAodno. И я, и мой сын активно носим все вещи из ассортимента марки.

LISA&LEOkids https://www.facebook.com/lisaleokids/

LisaleoMAIN.jpg

LisaleoMAIN.jpg

Стать взрослым, но не растерять любовь к волшебным и добрым сказкам дано не каждому. Но у создательниц проекта LISA&LEOkids получилось не только сохранить эту любовь, но и разделить ее со своими клиентами. Сегодня они придумывают детскую одежду и аксессуары, а также истории и сказки про приключения девочки Лизы и ее друга львенка Лео и планируют еще много всего интересного.
Лена Подчуфарова:

0708_9803.JPG

0708_9803.JPG

Задумывалась о связанной с детьми деятельности я уже давно, еще с рождения моей первой дочки 4 года назад. Как новоиспеченная мама, искала для нее что-то особенное, но столкнулась с тем, что, хотя рынок вроде бы "завален" продукцией для детей, выбрать, по сути, не из чего. 
Хотелось вещей "с душой". Я мечтала о собственной линии детской одежды, но концепция никак не складывалась, да и страшно было, не знала вообще, с чего начать, ведь училась и работала совершенно в другой области. И хотя со мной уже были поверившие в меня друзья, готовые участвовать в проекте: Аня Крылова и Аня Фадеева, все так и оставалось на уровне мечтаний.
Во время второй беременности, весной этого года, неожиданно пришло вдохновение, и просто и легко придумалось название будущей марки - "Лиза и Лео". Лиза - второе имя моей дочки Арины, а Лео придумался ей в пару - второй малыш должен был быть львом по гороскопу.
Я попросила свою подругу художника Елизавету Дживульски нарисовать девочку Лизу и львенка Лео. И, о чудо! Они вышли у нее такими прекрасными и харизматичными, еще лучше, чем я могла себе представить. У меня пропали все сомнения и я поняла, что непременно буду этим заниматься.  Проект у нас получился многогранный и развивающийся порой довольно неожиданно. 
Так, изначально была идея делать качественную детскую одежду, в процессе же про героев проекта - девочку Лизу и львенка Лео, у меня написались сказки, и мы готовим к выпуску книгу. А пока герои "живут" на основной линии детских футболок, значках, красивой фарфоровой посуде и открытках с отрывками из сказок, которые мы дарим нашим покупателям.
Наша задача – создать качественный продукт российского производства. Очень хотим все делать именно в России. Очень хотим расширить ассортимент одежды, придумывать и дальше сказки, вносить в жизнь детей и их родителей радость и хорошее настроение. У нашей команды два девиза "Мечты сбываются" и "Я верю в чудеса". Об этом и наши сказки, а значки с такими надписями у нас одни из самых популярных.
Мы заметили, что наша аудитория - очень позитивные и жизнерадостные люди, которые несомненно верят в чудеса. Нам очень приятно слышать, что наши вещи становятся их фаворитами. Думаем, что тут работает закон "подобное притягивает подобное" - мы ведь и правда все делаем с душой и любовью. Наши критерии в создании вещей - качество материалов, чувство вкуса и положительный заряд вещей.
Мне лично очень нравится, что в России, Москве, стало появляться все больше достойных марок. В гардеробе моей дочки есть вещи Ozozo, ko-ko-ko, Zaodno и других российских марок, игрушки от Кати Вороной, тарелочка от «Двух птичек». Мы их очень любим. Это же чувствуется, когда дизайнеры сами влюблены в свои вещи, - это передается покупателям, этими вещами приятно обладать, и они из тех, которые я обязательно сохраню для следующих детей или внуков.

KO-KO-KO http://ko-ko-ko.ru/ (в разработке)http://ko-ko-ko.tumblr.comhttp://www.kokokokids.ru

kokokoMAIN.jpg

kokokoMAIN.jpg

Необычные  и уютные украшения, детская одежда с душой и характером, смешные сумки и необычные аксессуары – все это ko-ko-ko. ko-ko-ko - это "K" - Ксюша и "О"- Олеся.  Олеся — режиссёр-аниматор. Она отвечает за художественную часть (делает картинки для сумок и посуды, логотипы). Сейчас живёт на юго-востоке Франции, где учится в анимационной школе. Ксюша живёт под Петербургом, занимается основной деятельностью ko-ko-ko,  придумывает и делает украшения, аксессуары  и одежду  для детей, ведёт блог KokokoKIDS.
Ксюша Дрызлова:

!IMG_2573.jpg

!IMG_2573.jpg

Сколько себя помню, я всегда что-то придумывала, мастерила, рисовала и шила. Но никогда не думала, что такое моё увлечение может перерасти в своё дело. Уверенность в меня вселила моя подруга Олеся, с которой мы решили начать делать наши авторские  вещи - различные украшения и приятные мелочи для интерьера. Так  в сентябре 2009 года появился наш небольшой бренд ko-ko-ko. 
Именно тогда на нашем сайте мы выложили первые тканевые украшения, значки и расписанные велосипедные звоночки. Но мне всегда хотелось делать вещи для детей, и в 2011 году на свет появилась наша первая коллекция детской одежды, посуда, сумки-раскраски и вязаные овощи. И вот так плавно от украшений мы перешли, в основном, на детский ассортимент.
Сейчас мне на самом деле кажется, что  меня вдохновило  не что-то прекрасное, а, наоборот, его отсутствие. Когда у меня появился ребёнок, я столкнулась с тем, что в наших магазинах продаются абсолютно безвкусные вещи и найти что-то достойное и душевное порой просто нереально. Поэтому и появилось огромное желание сделать самой такие вещи. Конечно, не всё получается воплотить в жизнь, даже если есть хорошие идеи, но то, что в наших силах, мы стараемся делать.
Я не ставила перед собой какие-то определённые цели и задачи. Мне просто хочется делать добрые вещи, чтобы люди с удовольствием ими пользовались, и чтобы фраза "сделано в России" ассоциировалась не только с чем-то плохим и безвкусным, но и с хорошими товарами, которых, будем надеяться, в России будет появляться всё больше.
Обычно, когда я придумываю какие-то вещи или коллекцию одежды, то всегда исхожу из того, что я сама хочу видеть у себя дома, во что я хочу одеть своего ребёнка или что мне бы хотелось подарить своим друзьям.
Как показывает практика, в основном, наша аудитория -  это молодые люди и современные родители. Но так как ассортимент довольно разнообразный, то каких-то чётких границ у нашей аудитории нет.
Современные родители совсем недавно ещё сами были детьми. И те, кто это не забыл, наверное и являются такими родителями, которые не считают появление ребёнка какой-то помехой в их дальнейшей жизни. Наоборот, дети вдохновляют их на большие  и маленькие дела и открывают для них много интересного.
На мой взгляд, современным детям нужно тоже самое, что и любым другим -  внимание родителей , их понимание и любовь. Но так как нашим детям предстоит жить в мире, переполненном информацией и ложными ценностями, то наша задача научить их видеть , что на самом деле важно.
Хочется, чтобы наш проект приносил людям радость и вдохновлял на какие-то свои свершения. И чтобы получалось реализовывать те задумки, которые пока не получается воплотить.