6 ошибок в выборе ароматов, которые вы совершаете снова и снова
© VOSTOCK
Что поможет маме справиться с осенней тоской? Нет, не эклер из кондитерской неподалеку, а новый аромат! Недаром же парфюмерия считается мощным (но некалорийным) антидепрессантом.
Правда, подарить радость, умиротворение и блаженство вам может только идеально подходящий аромат. Мы уже рассказывали вам о правилах грамотного выбора духов. Настало время под лупой рассмотреть типичные ошибки, которые все мы допускаем, когда оказываемся один на один с прилавком, усеянным красивыми флаконами.
Раиса Филина, тренинг-менеджер марок селективной парфюмерии Les Contes, Rance и Monart, указала читателям «Летидора» на самые досадные промахи, которые люди совершают, пытаясь найти СВОЙ аромат.
Ошибка №1: вы слишком торопитесь
Стремительный, порой бешеный ритм жизнь современной мамы — бич нашего времени. Все по-быстрому, надо все успеть и во всем быть лучшей. Но выбор аромата не терпит спешки и суеты. В идеале, как говорят французы, чтобы понять, подходит ли вам парфюм, нужно провести с ним ночь…
Я посоветую сначала послушать аромат во флаконе, затем нанести на запястье, подождать пока он раскроется, походить с ним по магазину примерно полчаса, дав ему возможность рассказать вам свою историю!
И помните: за один раз можно послушать не более трех ароматов.
ВАШ аромат обязательно подаст вам знак — можно покупать.
Продукты на фото: парфюмерная вода Rosa Folia, Dr Pierre Ricaud; туалетная вода Her Secret Temptation, Antonio Banderas;парфюмерная вода, Love Fearlessly™, Mary Kay; парфюмерная вода Twilly d'Hermès Eau Poivrée, Hermes; парфюмерная вода Good Girl, Carolina Herrera; парфюмерная вода Black Opium Intense, Yves Saint Laurent
Ошибка №2: вы ориентируетесь на чужое мнение
Несмотря на то что сейчас в продаже есть огромный выбор ароматов на любой вкус и кошелек, многие из нас хотят подражать подругам, друзьям, коллегам. Не советую приобретать аромат, который подошел кому-то другому.
Известный факт: два человека, использующие один и тот же парфюм, пахнут в итоге по-разному.
Это зависит от так называемых ольфакторных (от латинского olfactorius — благовонный, душистый) свойств ароматов, вступающих в контакт с химическим составом веществ, выделяющихся на поверхности кожи и волос человека. Одинаково пахнущих людей не существует. Поэтому ищите СВОИ ароматы.
Ошибка №3: вы во всем доверяете рекламе
На свете много гениальных и просто талантливых маркетологов, способных представить в прессе, в интернете, на телевидении обычный одеколон шедевром парфюмерного искусства. Не доверяйтесь слепо их мнению.
Почитайте подробный состав понравившегося вам аромата.
Эта информация поможет вам понять, сколько в нем редких ингредиентов, сколько натуральных эфирных масел, сколько спирта.
Больше всего спирта содержится в одеколонах, далее идут туалетные воды, парфюмированные воды, а на вершине — духи (в них меньше всего спирта и больше всего душистых веществ).