Опубликовано 02 октября 2013, 14:30

Порядок на столе: организуем «непослушные» вещи

Чтобы ребенку нравилось наводить порядок хотя бы у себя на столе, попробуем вызвать у него интерес к этому делу, создав вместе с ним необычные системы для хранения. Несколько идей с довольно несложным воплощением помогут вам сделать рабочее места школьника аккуратным.
Порядок на столе: организуем «непослушные» вещи

Порядок на столе: организуем «непослушные» вещи

Не все дети одинаково организованы, к тому же у всех разный темперамент. Кому-то приходится повторять по сто раз, чтобы он заправил кровать после сна, сложил свою одежду аккуратно и навел порядок у себя на письменном столе. А кто-то делает все это без напоминаний, потому что ему нравится это делать.

Чтобы ребенку нравилось наводить порядок хотя бы у себя на столе, попробуем вызвать у него интерес к этому делу, создав вместе с ним необычные системы для хранения. В таких стаканчиках можно хранить самые «непослушные» предметы, скажем, принадлежности для рисования и даже мобильный телефон на подзарядке, который так и норовит упасть с рабочего стола, сбегая от творческого беспорядка.

В подвешенном состоянии

Рисунок1.jpg

Рисунок1.jpg

Прекрасный подвесной вариант для организации мелких предметов. Линии контейнеров можно повесить на стену рядом с рабочим местом, тем самым не загромождая рабочую зону стола. Рассортируйте вместе с ребенком принадлежности, выделив для каждой группы свой дом. Нужный контейнер легко снять со стены, а после работы повесить обратно – и вуаля – порядок на столе обеспечен! Кстати, в данном мастер классе контейнеры находятся на службе у мамы – рукодельницы!

Вам потребуется

  1. Пластиковые контейнеры (например, в таких продаются влажные салфетки);
  2. 2 (можно более) доски (лучше уже отшлифованные);
  3. Крепежные пластины (по 2 на 1 доску, см фото ниже);
  4. Дрель;
  5. Шуруповерт или отвертка;
  6. Сверло (диаметр зависит от диаметра крепежных болтов, идущих в комплекте с мебельными ручками);
  7. Саморезы;
  8. Мебельные ручки (кнопки);
  9. Ножницы,
  10. Бумага;
  11. Маркер/карандаш;
  12. Наждачная бумага;
  13. Краска (в банке или из баллончика);
  14. Кисти.

Этапы работы:

  1. Освобождаем контейнеры от этикеток. Если наклейки плохо снимаются, намочите их мыльной водой.

Рисунок2.jpg

Рисунок2.jpg

  1. Сделайте выкройку задней части контейнера на бумаге, чтобы затем прикладывать ее к каждому контейнеру и обводить карандашом или маркером. Так все контейнеры будут идентичны.
Рисунок3.jpg

Рисунок3.jpg

  1. Вырезаем.
Рисунок4.jpg

Рисунок4.jpg

Рисунок5.jpg

Рисунок5.jpg

  1. С помощью наждачной бумаги сглаживаем острые края.

Рисунок6.jpg

Рисунок6.jpg

  1. Шкурим края досок, если это необходимо, проводим с помощью  линейки горизонтальную линию и намечаем точками места для будущих отверстий (размещаем их так, чтобы контейнеры впоследствии не задевали друг друга). Сверлим.

Рисунок7.jpg

Рисунок7.jpg

  1. Прикрепляем крепежные пластины на стеновую сторону досок.
Рисунок8.jpg

Рисунок8.jpg

  1. Теперь подключаем ребенка, все это время (в зависимости от возраста, конечно) следящего за стараниями родителя. Красим доски.

  2. Вкручиваем мебельные ручки, на которых будут держаться контейнеры.

Рисунок9.jpg

Рисунок9.jpg

  1. Остается промерить расстояние между центром крепежных пластин и наметить точки для саморезов на стене. Сверлим стену, забиваем дюбель и вкручиваем саморезы не до конца. Вешаем доски. Теперь вместе с ребенком займитесь наполнением контейнеров. Для большей организации вещей, каждый контейнер можно подписать. Мы подписали их по-английски для запоминания названий предметов, которые в них хранятся.
Рисунок11.jpg

Рисунок11.jpg

1 из 4

ПредыдущаяПо Монтессори