Ой, боюсь: тайные страхи звездных детей, о которых вы не догадывались
Фобии — явление неоднозначное (особенно когда речь идет о детских страхах). Одни родители уверены, что клин клином вышибают, и избавляются от гидрофобии путем «выбрасывания» ребенка за борт. Другие долго консультируются с психологами. А третьи уверены, что с возрастом и так все пройдет.
«Летидор» не будет рассуждать о том, кто в данном случае прав, а кто — не очень. Мы расскажем, чего боятся дети знаменитостей и насколько это «ой боюсь-боюсь» велико.
Том, сын Доменика Холланда
Вообще, арахнофобия — нередкий случай и среди взрослых. Что уж тут говорить о детях, которым паук кажется каким-то инопланетным созданием, от которого так и веет опасностью. Сын известного британского комика, писателя и телеведущего Доменика Холланда с юных лет относится с опаской к представителям отряда членистоногих.
Согласитесь, фобия не самая катастрофическая — все-таки при жизни в городских условиях вероятность встречи с пауком минимальна. Но дело принимает другой оборот, если тебе предлагают сыграть главную роль в «Человеке-пауке»!
Я не люблю пауков: они мерзкие, хитрые, да еще и волосатые – брр. Чем чаще я о них говорю, тем больше боюсь, хотя стараюсь убедить себя в обратном,
— признался молодой актер в интервью News Corp.
Как знать, может быть, это сама судьба решила его «выбросить за борт» с целью в принудительном порядке научиться плавать?
Анатолий, сын Галины Юдашкиной
Маленькому Анатолию чуть больше года, а он уже успел побывать на море (а точнее на океане) и не один раз. Малыш хорошо переносит солнце, радуется воде, но вот путь к ней через песок ему не очень-то нравится.
Вот оно мое счастье ❤️ My lovely son 😍 Единственная наша маленькая проблема, боязнь песка, никак не можем затащить Толю к океану!
— рассказала подписчикам своего «Инстаграма» дочь известного российского кутюрье.
Если верить мамским чатам, нелюбовь к песку — явление частое, но и проходит оно довольно быстро — через пару-тройку «знакомств».
Это сейчас Ариеле 5 лет и она носит гордое звание старшей сестры. Но когда девочке было полтора года и о Лее и Майе ее родители еще даже и не думали, малышка с опаской относилась к предметам, которые издают очень громкие и непонятные звуки.
Дочка боится включенный пылесос, так что когда кричит перепуганным голосом «Пилисёсь! Пилисёсь!», мне аж самому страшно, будто там зверюга)))
— написал рэпер в своем «Твиттере».
Наверняка сейчас акустикофобия (боязнь шума) у Ариелы прошла. По крайней мере, она уже давно разучила наизусть все песни папы. А они, как мы знаем, не лишены драйва и звука.
Арианна, дочь Анны Хилькевич
Наверное, название для этой фобии специалисты пока не придумали, потому что она в равной степени как забавная для взрослых, так и пугающая для детей. «Летидор» бы ее назвал «боязнь современных бьюти-трендов».
В начале июня актриса Анна Хилькевич решила поэкспериментировать с макияжем и проверить, подходят ли ей smoky eyes. Мнения подписчиков ее «Инстаграма» разделились: кто-то счел этот образ крайне неудачным, а кто-то, напротив, восхитился сходством актрисы со звездной Кайли Миноуг.
Но, по всей видимости, у дочери Хилькевич — полуторагодовалой Арианны — на этот счет было свое мнение.
Что-то подсказывает «Летидору», что теперь дом Анны объявлен зоной «вне дымчатого макияжа».
То, что вода (а именно большая вода) может вызывать не только трепет, но и страх, не понаслышке знает 6-летняя дочь актрисы Екатерины Волковой. В прошлом году, отдыхая на средиземноморском побережье, ее мама призналась, что Лиза — не фанат морских заплывов.
Краткое пособие, как приучить ребёнка к морю. Лизу из бассейна просто не вытащить. А вот в море почти не заведёшь. Пришлось брать любимое плавсредство на море))) но пока все равно без энтузиазма, как видно... 😂🐬
— написала Волкова в своем «Инстаграме».
Забавно, но то, что находится «внутри» моря, девочке очень даже нравится. По крайней мере, из океанариума ее невозможно было увести. Интересно, понравится ли Лизе море в этом году?
Кэтрин, дочь Арнольда Шварценеггера
Попробуйте угадать, чем заполонен дом старшей дочери «Терминатора» Арнольда Шварценеггера? Зная, что 27-летняя девушка пишет книги и колонки для модных журналов, можно предположить, что книгами. Или же собачьим кормом, ведь Кэтрин вечно подбирает на улице бродячих псов и выхаживает их. Но нет! В каждом шкафчике у Шварценеггер антисептики — гели для рук, мыло, порошки, антибактериальные спреи.
Кэтрин страдает гермофобией. Девушка чрезвычайно боится микробов. Она постоянно моет руки и обеззараживает поверхности, к которым прикасается.
Представляете, какая борьба происходит внутри нее, когда сердце разрывается от вида брошенного на улице щенка, но страх говорит: «Там же блохи, там же глисты, там же грязь!» К счастью, любовь к животным в большинстве случаев все же побеждает.
Вплоть до 2012 года (тогда Том Круз и Кэти Холмс развелись) эта девочка была главной любимицей СМИ всего мира. Модные журналы включали Сури Круз в рейтинги самых богатых/избалованных/стильно одетых детей звезд, а папарацци караулили ее на каждом ходу.
Не удивительно, что спустя какое-то время этих «преследований» девочка стала… бояться людей. Антропофобия проявлялась не только когда ей приходилось, например, прогуливаться с мамой до ближайшего бутика, чтобы выбрать новое платье, а даже когда незнакомые люди в принципе приближались к ней.
Сури закрывала лицо, гримасничала, а иногда и вовсе навзрыд рыдала, пытаясь убежать от источника фобии.
К слову, судя по свежим фото, с этим страхом 11-летней наследнице Тома Круза удалось справиться. За это можно сказать отдельное спасибо ее звездному папе. После развода он проводит меньше времени с дочерью и интерес прессы к девочке постепенно стал утихать. Ну и слава богу, раз у славы такой побочный эффект!
Ромео, сын Виктории и Дэвида Бекхэмов
Сури Круз и Ромео Бекхэма роднит не только статус звездного ребенка, но и природа фобии. Только если Сури в принципе не любит, когда к ней близко приближаются незнакомые люди, то Ромео со страхом относился к фотографам — вспышки их камер приводили ребенка в ужас.
Однажды папарацци преследовали машину Бекхэмов, и 4-летний Ромео так испугался, что его селафобия превратилась в самую настоящую истерику!
Дело приняло настолько серьезный оборот, что Виктории и Дэвиду пришлось отвести среднего сына к врачу. Специалисты поставили неутешительный диагноз — у ребенка все признаки эпилепсии. Сейчас Ромео 14 лет, и он работает моделью. Видимо, забота родителей и грамотная терапия, подобранная специалистами, помогли парню справиться с проблемой.
В цитатах авторов орфография и пунктуация сохранены
Фото: Instagram@annakhilkevich