Звезды и дети

Круче звезд: самые популярные дети-блогеры

Да, мы не ошиблись. Они круче многих звезд. По крайней мере, если судить по количеству просмотров в YouTube. Этим мальчикам и девочкам совсем немного лет, но они уже популярнее многих голливудских селебрити.

Для первого рабочего дня после новогодних каникул «Летидор» подготовил необычный материал под кодовым названием «Воодушевляйся и делай!». Нет, мы не будем рассказывать о том, какие баснословные деньги та или иная беременная актриса получила за съемку для обложки или в какую сумму знаменитостям обошелся зимний отдых. Мы исследовали YouTube и нашли героев, которые по количеству просмотров оставили позади многих знаменитых и уважаемых артистов. Мы расскажем о детях, которые в свои 3-7 лет зарабатывают, пожалуй, больше, чем их собственные мамы и папы. Да и больше, чем многие известные персоны. Нам кажется, это неплохой стимул на новый рабочий год.

Miss Katy и Mister Max

© Скриншот из видеоблога Mister Max

Простые житейские радости, как ни странно, очень даже задерживают зрителя около монитора. По крайней мере, необходимой для этого харизмой и артистическими способностями обладают эти брат и сестра из Одессы. И как показывает статистика, за их обычными детскими буднями следят миллионы человек по всему миру.

В сентябре 2014 года был зарегистрирован блог Максима (сейчас мальчику 6 лет), а спустя 2 месяца — блог его младшей сестренки Кати (сейчас девочке 4 года). Папа Андрей сделал очень логичный ход. Он разделил блоги детей целенаправленно. Блог сына, который называется Mister Max, ориентирован на зрителей постарше. На него подписаны около 3 миллионов человек , а все видео в общем собрали свыше 3,6 млрд просмотров.

Блог дочери называется Miss Katy — он для зрителей помладше. У него также почти 3 млн подписчиков и 3,8 млрд просмотров. Это разделение весьма условное, потому что брат и сестра часто снимаются вместе.

Основной темой этих семейных видеоблогов является обзор различных игрушек: Катя тестирует игрушки для девочек, а Максим — для мальчиков. Так, Mister Max расправляется с гигантским яйцом с подарками, игрушкой-парковкой, карнавальными костюмами. А Miss Katy купается в ванне с красками, занимается шопингом, отправляется на пикник с палаткой. Реквизиты для игр тщательно подобраны, а культурная программа весьма интересная. Кроме того, если верить комментариям подписчиков Miss Katy и Mister Max, их рекомендации в вопросе выбора игрушек бывают весьма полезными и познавательными.

Совершать ребятам их исследовательскую работу и путешествовать помогают родители. Голос папы частенько можно услышать за кадром, а мама всегда готова прийти на помощь. Эта слаженность семьи приносит неплохой доход — около 100 тысяч долларов * в месяц.

Action Movie Kid

© Скриншот из видеоблога Action Movie Kid

Девиз этого видеоблога — фантазии обязательно должны находить свое отражение в реальности. «Проводником» от мысли к делу является маленький Джеймс. Не без помощи старших родственников, разумеется, ведь чтобы продемонстрировать искусство воплощения компьютерных технологий в жизнь, в ход идут монтаж и наложение спецэффектов.

Почему у Джеймса видео настолько крутые и собирают десятки миллионов просмотров? Ответ прост: папа Даниэль может все. Особенно когда он трудится художником по спецэффектам в известной голливудской кинокомпании. По всей видимости, мужчина нашел себе правильное хобби. Его сын играет тем, что не было доступно папочке в детстве. Когда еще постреляешь из пистолета-конструктора «настоящим» огнем, испытаешь на прочность световой меч и покатаешься с мамой на «ватрушке», лавируя между гигантскими роботами?

Узкая направленность темы, тщательная ее проработка и кропотливое воплощение (и с помощью папы, и с помощью сына) не могли не принести своих плодов. За 3 года существования на блог подписались свыше 750 тысяч человек , а в сумме все видео набрали около 282 миллионов просмотров! Сколько этот творческий тандем папы и сына заработал, остается загадкой, но что-то «Летидору» подсказывает, что на новые игрушки мальчику и на апгрейды компьютерных программ папе хватает.

© Скриншот из видеоблога Charli’s Crafty Kitchen

Под этим названием кроется кулинарный дуэт. Две американских сестренки — 10-летняя Чарли и 7-летняя Эшли — решили покорять Интернет самым что ни на есть надежным способом: они рассказывают о еде. А точнее о том, как из довольно простых и доступных ингредиентов состряпать какое-либо интересное блюдо. Дело начала Чарли еще пять назад, а потом ей на помощь пришла младшая сестра.

Шеф-поваром в этом дуэте является Чарли. Чаще всего именно она говорит в кадре и делает всю самую сложную кулинарную работу. А Эшли во всем помогает своей старшей подруге. То девочки готовят зефир на палочке, то мороженое из фруктов, то выпекают капкейки.

Если вам кажется, что такую «самодеятельность» никто смотреть не станет, то вы глубоко заблуждаетесь. Сейчас на эту кулинарную парочку подписаны свыше 700 тысяч человек , а их самые популярные видео набирают более 100 миллионов просмотров. Кстати, у предприимчивых американок есть свой блог в «Инстаграме». Там они радуют своих подписчиков (их 22 тысячи человек) не только кулинарными рецептами, но и рассказывают о своих девичьих буднях.

Разумеется, увлечение приносит семье доход. Известно, что на рекламе автор этого видеоблога зарабатывает около 130 тысяч долларов * в месяц.

Kids Diana Show и Kids Roma Show

© Скриншот из видеоблога Kids Diana Show

Диана и Рома тоже родственники. И они тоже в кадре занимаются любимыми детскими занятиями — получают подарки, распаковывают их, играют, едят, путешествуют и комментируют свои действия. У ребят так же, как и у Кати с Максимом, два отдельных блога.

У Дианы свой видеоблог появился, как только ей исполнился 1 год — в 2015 году. В нем кроха наглядно демонстрирует, что такое детство современного ребенка: игрушки, книги, занимательные игры, мультфильмы, прогулки на улице и в торговых центрах. За жизнью Дианы следят 1,1 млн подписчиков , а ее видео просмотрены 1,3 млрд раз.

Блог ее старшего брата также весьма успешен — 997 тысяч подписчиков и свыше 1 млрд просмотров. Рома рассказывает о своих «мальчишечьих» увлечениях — машинках, паровозиках, электромобилях, роботах.

Скептики поговаривают, что видеоблоги Дианы и Ромы мало чем отличаются от других подобных. Тем не менее аудитория ребят любит и считает, что хороших мнений по поводу тех или иных детских забав много не бывает.

Доходы семьи брата и сестры несколько ниже, чем у Miss Katy и Mister Max. Однако также весьма ощутимые — порядка 30 тысяч долларов * в месяц.

Этот видеоблог позиционирует себя как детско-родительский. То есть, с одной стороны, он подсказывает родителям, как занять своего ребенка с пользой, рассказывает о самых интересных развивающих игрушках и играх, которые существуют на рынке на данный момент. А с другой, дети тестируют эти родительские находки, рассказывая свои впечатления и демонстрируя при этом недюжинную смекалку.

Главные герои видео — Настя и Вова. Они — брат и сестра. Периодически в блоге снимаются и другие дети. Например, девочка Ксюша провела увлекательный урок химии, а еще ребята все вместе выбирали костюмы для карнавала. Находчивость детей в кадре и их непосредственность нравятся зрителям. Как итог — свыше 500 тысяч подписчиков и 760 млн просмотров! Кто сказал, что делу — время, а потехе — час? Ведь потеха вполне может быть делом, да и еще весьма экономически выгодным.

EvanTubeHD

© Скриншот из видеоблога EvanTubeHD

Мальчик Эван успел стать звездой не только на просторах YouTube (на его видеоблог подписаны свыше 3,4 млн человек, а видео просмотрели 2,5 млрд раз ), но и засветился на телевидении, например, в шоу «Доброе утро, Америка».

Придумывать темы для видео, подбирать реквизит, снимать ролики Эвану помогает его отец, который, к слову, является профессиональным режиссером. Стоит ли говорить, что все ролики прекрасно смонтированы, мальчик держится в кадре очень уверенно и говорит хорошо поставленным голосом.

Их совместное семейное творчество интересно в первую очередь тем, что мальчик концентрируется не только на тестировании игрушек и игр, но и на обыгрывании житейских ситуаций. Например, он пытается в домашних условиях сделать пирожки «как из Макдональдса». Иногда мальчику приходят на помощь его друзья.

Под знаком * представлены данные из открытых источников

Фото на главной странице: скриншот из видеоблога Charli’s Crafty Kitchen