Эмин Агаларов: «С дочкой у меня особенные отношения»
График Эмина Агаларова расписан буквально по минутам. Совещания, съемки, деловой обед с отцом, а вечером pre-party Международного музыкального фестиваля «Жара-2018». Это интервью проходило в разгар мероприятия в Rose Bar. Но несмотря на насыщенный событиями день, в столь поздний час звездный папа с радостью говорил о своих детях — 9-летних Али и Микаиле и 4-летней Амине.
Эмин, в «Инстаграме» нередко появляются фото ваших детей, а в прошлом году вы с мальчиками выходили на красную дорожку фестиваля «Жара». Как ребята относятся к выходам в свет, к фотосессиям?
Мы с мамой — люди публичные, поэтому они прекрасно осознают сегодняшние реалии и вполне спокойно реагируют на внимание. Али, например, даже сам иногда просит меня разместить его видео в социальных сетях (Улыбается).
Ребята интересуются, чем вы занимаетесь? Что по душе — музыкальный фестиваль «Жара», ваше творчество, бизнес-дела?
Мика больше интересуется бизнесом, а Али — творчеством. Амина, наверное, пока и там, и там проявляет любознательность.
Мы стараемся как можно больше времени проводить вместе, ведь они живут в основном в Баку. Поэтому если они в Москве, то везде со мной. Я всегда привожу их на работу, рассказываю, что-то показываю. Они интересуются. Ну и музыку свою новую обязательно отправляю им послушать.
Они гордятся мной, но пока не такие уж и фанаты.
Вам посчастливилось стать отцом и мальчиков, и девочки. Расскажите про свои ощущения: с кем легче, с кем интереснее?
Девочки, конечно, уникальная история. Когда у меня родилась сестра, я очень часто заменял ей родителей, занимался воспитанием, так как мама и папа жили в Москве. Может, поэтому сейчас с Аминой у меня особенные отношения. А мальчики — это моя команда, мы играем вместе в футбол, видеоигры и так далее.
Как-то вы сказали: «Самая рискованная сфера, которой мне необходимо заниматься, — это воспитание детей». Расскажите, чего вы не простили бы своим детям? Какие качества всеми способами пытались бы привить?
Для меня очень важно, чтобы мои дети были воспитанными. Моя задача как родителя — этот вопрос решить.
Я пропагандирую уважение к старшим, к другим людям.
Мне трудно сказать, чего бы я не простил, потому что любой ребенок вправе совершить ошибку. Важно его направлять. Нужно не пресекать, а объяснять, чтобы ребенок все понимал.
Как вы считаете, когда надо начинать рассказывать детям о современных реалиях — например, о том, как зарабатываются деньги?
Я им об этом рассказываю всегда. Например, когда они просят что-то купить им для компьютерной игры на 100 долларов, я объясняю, что сначала им надо научиться зарабатывать эти деньги, а потом уже тратить.
Вы продолжили семейное дело. Но не было момента сопротивления — мол, мне это неинтересно, хочу заниматься другими вещами?
Я всегда внимательно слушал папу. Мне было очень интересно, как отец стал таким успешным человеком и как все устроено в этом мире.
Некоторые известные люди, у которых было более чем скромное детство, уверяют, что именно нужда стала для них стимулом к развитию. Вы росли в обеспеченной семье. От этого развивать себя, заниматься собственным становлением вам было легче или сложнее?
Мое детство проходило в советское время, до 12 лет оно у меня было таким же скромным, как и у большинства детей. Здесь все зависит не только от жизненных обстоятельств, но и самого человека.
Уже постарше, в 13-14 лет, мне было стыдно просить деньги у родителей.
Я мог это сделать, но не просил. Я знал, что лучше заработаю сам.
В одном из интервью вы сказали, что скромность — путь к неизвестности. Лично для вас важно, чтобы ребенок вырос успешным, известным в своей сфере?
Конечно, хочется, чтобы дети были успешными в той сфере, которой будут заниматься, даже если это будет касаться личной жизни. Но главное — достигать результатов, а известность к этому не имеет никакого отношения.
Фото: личный архив Эмина Агаларова