6 самых нежных признаний в любви от звездных родителей
Самые пронзительные признания звездные родители публикуют в своих блогах под фотографиями детей. Одни пишут трогательные посвящения, другие вместо подписи оставляют фейерверки сердечек и смайликов, но в каждой такой фотографии как будто звенят колокольчики на невидимой нити, связующей сердца. Дети на снимках могут быть в анфас или в профиль, а то и вовсе со спины, и даже — ускользнуть из кадра. Их родители оставляют в своих лентах следы счастливых воспоминаний. В поисках таких мгновений «Летидор» заглянул в «Инстаграмы» Кэти Холмс, Гвинет Пэлтроу, Ренаты Литвиновой, Дрю Бэрримор, Дэвида Бекхэма и Тимати.
Кэти Холмс и Сури
Первые годы Сури, дочери актеров Тома Круза и Кэти Холмс, совпали с пиком популярности отца на голливудском небосклоне и прошли под прицелом папарацци. Практически каждый выход малышки с родителями сопровождался щелчками затворов фотокамер. Стоило Сури примерить первые туфельки на каблучке или попробовать детский блеск для губ, как ее фотографии разлетались по планете с подписями «Самая стильная девочка в мире», «Первая модница среди всех девочек на свете». После развода родителей Сури, переехавшая с мамой в Нью-Йорк, смогла вздохнуть с облегчением: Кэти Холмс предпочитала светским вечеринкам прогулки по картинным галереям, не давала поводов для сплетен, и журналисты оставили семью в покое. Самыми стильными девочками стали называть других, более публичных звездных детей.
Сейчас Сури 10 лет, и она частая гостья в «Инстаграме» своей мамы — среди черно-белых и размытых зарисовок, арт-проектов, хроник Нью-Йорка и включений со съемочных площадок. Кэти создала в своем блоге атмосферу камерного пространства, где каждый снимок передает движение ее души. Это касается и портретов дочери: вот Сури вместе с ней на съемках, а здесь ускользающая спина девочки, обтянутая платьем в крупные сердечки, в другом месте — букетик, собранный Сури для мамы, или рука девочки на руке актрисы. Кэти пишет «Моя сладкая» или «Мой ангел» — и ставит россыпи сердечек. Фотографии дочери, простые, лаконичные, никогда не постановочные — одновременно самые эмоциональные в ленте актрисы. Каждая фотография — это маленькое признание. Например, как на последнем портрете: вечеринка в честь дня рождения Кэти, Сури, забравшись к маме на колени и обняв ее, уснула, и в улыбке актрисы таится абсолютное знание — нет лучше момента, чем это мгновение.
В «Инстаграме» Гвинет Пэлтроу — актрисы с безупречной репутацией как в предпочтении ролей, так и в выборе нарядов для красных дорожек — почти совсем отсутствует светская жизнь. Она делает селфи без макияжа и никогда специально не наряжается, ее хроники неспешны, полны солнечного света и точно запечатлены мгновением после: как будто актриса сначала созерцает то мгновение, которое хочет снять, и только спустя несколько секунд вспоминает про камеру. Дети на фотографиях делают уроки, дурачатся, собираются на футбол, путешествуют вместе с мамой; врываются в кадр — или убегают прочь. На некоторых снимках видно, какими красивыми они выросли — 12-летняя Эппл Мартин и 10-летний Мозес (по-нашему Моисей), но Гвинет никогда не пытается специально показать их симпатичнее. И в этой обыденной хронике ускользающих дней читается счастье: быть здесь и сейчас, быть вместе.
Из «Инстаграма» Ренаты Литвиновой то и дело смотрит совсем юная мини-Рената: у нее мягче взгляд, более округлые черты лица, чуть пышнее волосы. «Уля», «Ульяна», «С Улей», — обычно пишет Рената, не расплескивая эмоций, изредка ставит улыбку. Под одной публикацией с дочерью признается: «Мое любимое фото». И еще одну подписывает: «Два профиля — словно зеркало напротив, только много лет назад». Ульяне 15 лет, и она на заре пути — красивого и яркого, ее вот-вот позовут много сниматься для журналов и в разные фильмы. Публикации Ренаты передают это предрассветное ощущение нового дня: во взгляде мамы смешаны восхищение и тревога, а в глазах самой Ульяны замерло ожидание. На первых снимках в «Инстаграме» Ульяна кажется еще девочкой, а ближе к последним датам — уже сверхновой звездой.
10 июля 2011 года — день рождения дочери Харпер, этот день навсегда изменил жизнь Дэвида Бекхэма, многократного обладателя негласного титула «Самый сексуальный мужчина планеты», отца троих сыновей — Бруклина (1999), Ромео (2002) и Круза (2005). Малышка захватила сердце отца с первого взгляда, и с тех самых пор бесстрашный воин футбольного поля пишет дочери бесконечные признания. Чета Бекхэм никогда не скрывала детей от публики, сам Дэвид с гордостью показывал поклонникам фотографии сыновей, но снимки дочери светятся особенным светом. Он называет ее самой чудесной девочкой на свете, учит кататься на велосипеде и играть в футбол, показывает книжки, которые они вместе читают на ночь. Харпер засыпает на его груди. Дэвид снимает маленький фильм про то, как его пятилетняя дочь сдувает одуванчик, и пишет, что это феи разлетаются исполнять желания. В день пятилетия Харпер отец бережно целует ее в плечо, чтобы не помешать празднику. Катаясь на самокате, девочка останавливается посмотреть закат, Дэвид фотографирует ее со спины и признается, что никогда еще Лондон на закате не казался ему таким прекрасным.
Актриса Дрю Бэрримор прошла испытание медными трубами в самом нежном возрасте: после «Инопланетянина» и «Воспламеняющей взглядом» девочку объявили новой Ширли Темпл, и детство вчерашней малышки мгновенно превратилось во взрослые голливудские будни со всеми отягчающими обстоятельствами. Как и большинству детей-звезд, в подростковом возрасте Дрю пришлось противостоять алкогольной и наркотической зависимости, а затем доказывать всему свету, что ее актерского дарования хватит на взрослые роли. Собственных детей актриса решила уберечь от назойливого внимания, и ее старшая дочь Олив за свои почти пять лет почти не попадала ни в кадр к журналистам, ни в публичные посты самой Дрю. С рождением второй дочери, Фрэнки, актриса немного смягчилась и стала показывать детей со спины. И эти необязательные в понимании светской хроники фотографии переменили всю интонацию ее «Инстаграма»: смеющиеся глаза Дрю, обнимающей ребенка, по секрету сообщают, что в своих руках она держит как минимум Вселенную.
Как и Дэвид Бекхэм, до рождения дочери рэпер Тимати имел довольно брутальную репутацию. Но крохотная белокурая девочка по имени Алиса пришла и устроила в «Инстаграме» папы свое личное Зазеркалье. Тимати сдался сразу, и уже два с половиной года более шести миллионов подписчиков по всему свету наблюдают, как их герой бесконечно и с обожанием носит на руках маленькую принцессу в рэперских нарядах. Популярный исполнитель и продюсер ставит под фотографиями сердечки, показывает любимые снимки малышки, записывает видео с Алисой в главной роли и называет себя с дочерью «Кофе с молоком». Под одной из фотографий Тимати честно и навсегда признается: «Пожалуй, это лучшее из всего того, что вообще могло со мной в жизни произойти».