Letidor.ru поменял логотип в поддержу Дня детского церебрального паралича
Церебральный паралич — наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.
К этому дню благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с креативным агентством Smetana в партнерстве с Росбанком помогли детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт».
Шрифт призван стать визуальным символом поддержки и вдохновить широкую аудиторию помогать детям с ДЦП.
33 ребенка, подопечных фонда «Подарок Ангелу», написали буквы, из которых дизайнеры собрали Доброшрифт.
Инициаторы проекта считают, что Доброшрифт может заменить привычные всем шрифты — в логотипах, в рекламе, на продуктах. Они верят, что дети с ДЦП могут творить и создавать, несмотря на то что каждая буква дается им с трудом.
В Международный день детского церебрального паралича идею Доброшрифта поддержали многие популярные бренды, медиаплощадки и блогеры.
«Летидор» не стал исключением: сайт на один день поменял логотип бренда — теперь он написан Доброшрифтом.
Таким образом мы поддерживаем акцию и хотим, чтобы как можно больше людей узнали о детях, больных ДЦП, и захотели им помочь.
Поддержать детей просто. На сайте dobroshrift.ru можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.
100% собранных средств пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.
Фото и видео: пресс-служба