Чебурашка стал амбассадором детского липосомального витамина «Чебавитки»
Как известно, больше всего витамина D вырабатывается в коже человека под действием ультрафиолетовых лучей солнечного света. Поэтому этот витамин называют «витамином солнца». Солнечный Чебурашка стал лицом уникального продукта, способного быстро устранить дефицит витамина D у детей, необходимого для их полноценного развития. По словам медицинского директора компании SmartLife, врача-терапевта, нутрициолога Дарьи Клянчиной, «витамин солнца» необходим детям, ведь он стимулирует иммунную и поддерживает нервную системы, нормализует работу сердца, ускоряет заживление ран, борется с развитием кариеса и способствует росту.
Дарья Клянчина поделилась экспертным мнением о причинах нехватки витамина D и необходимости его регулярного пополнения извне: «Статистика показывает, что в среднем у 80% россиян выявлен дефицит витамина D. Преимущественно витамин D вырабатывается, благодаря солнечному свету. К сожалению, наша страна известна нехваткой солнечных дней, и даже летом солнца недостаточно для выработки и накопления нормы витамина D. Дефицит витамина связан еще и с недостаточным потреблением его из пищи. Поэтому так необходимо дополнительно принимать витамин D посредством биологически активных добавок».
И здесь на помощь приходит Чебурашка с новым витамином «Чебавитки» by SmartLife – вкусным и натуральным детским продуктом с экологически чистой, легкоусвояемой липосомальной формулой, самой естественной и дружелюбной для организма. В каждой упаковке содержится 100 порций витамина D и сюрприз для ребенка – коллекционная наклейка с любимым героем – солнечным Чебурашкой.
Справка:
Липосомальная форма витаминов – самая современная и технологичная форма. Усвояемость витаминов в липосомальной форме составляет 98%. Что такое липосомальная технология? Липосома биосовместима с клетками организма благодаря сходству по строению с её мембраной. Фосфолипид липосомы «сливается» с оболочкой клетки и выпускает активный компонент в клетку, доставляя максимальное количество активного вещества в организм.
Компания SmartLife – health-tech компания с собственным производством в Москве, новаторы в сфере липосомальной технологии в России, выбрала доброго и открытого Чебурашку своим амбассадором, так как производит исключительно натуральную продукцию из лучших ингредиентов и с честными составами. Девиз компании – «Мы не делаем то, что не дали бы своим детям!»