Право

Деловые родители: Voronaya, "Маманонстоп" и "Слон в коробке"

Деловые родители: Voronaya, "Маманонстоп" и "Слон в коробке"

Героини сегодняшней рубрики "Деловые родители" - Катя Вороная, Евгения Лазарева и Алина Качановская - совмещают сразу две профессии:  предпринимателя и мамы. И именно из последней выросла первая. "Летидор" побеседовал с молодыми мамами о том, как воплощались их идеи, вдохновением для которых послужили дети.

Героини сегодняшней рубрики "Деловые родители" - Катя Вороная, Евгения Лазарева и Алина Качановская. Все они совмещают сразу две профессии: профессию предпринимателя и профессию мамы. И именно из последней выросла первая. "Летидор" побеседовал с молодыми мамами и узнал о том, как воплощались их идеи, вдохновением для которых послужили дети. 

Voronaya: игрушки ручной работы

 

Катя Вороная: Все началось с того, что в одночасье большинство моих знакомых обзавелось маленькими детьми. В связи с этим надо мной навис вопрос: что дарить малышам? Задача, безусловно, приятная, но, честно говоря, не самая простая.

Среди прочих вариантов я решила остановиться на мягких игрушках: они и красивые, и, что важно, безопасные. Кроме того, мягкая игрушка – маленький друг ребенка; она должна быть у каждого. Ребенок воспринимает ее как живую, с ней он не боится засыпать, ей он доверяет самые сокровенные тайны, секреты. Многие взрослые до сих пор хранят свои детские мягкие игрушки и ни при каких обстоятельствах не хотят их выбрасывать. Мягкая игрушка – это нечто сокровенное, очень близкое каждому.

Выбрать из огромного количества мягких игрушек подходящую было непросто: либо цена высокая, либо качество сомнительное, либо игрушка просто некрасивая – варианты, которые могли бы удовлетворить и ценой, и качеством встречались редко. Именно потому, что я не смогла найти то, что мне нужно, я решила сшить игрушку сама. 

Первая коллекция игрушек, которую мы запустили в феврале 2012 года, была рассчитана на детей до 1 года - мы, собственно, изначально и планировали шить игрушки для самых маленьких. Но вопреки нашим ожиданиям они понравились и взрослым! Игрушки любят все, их можно дарить не только детям, но и другу/подруге, возлюбленному/возлюбленной и пр.

В этом году мы разработали три серии - mini, mid, big – и мягкую куклу Асю. Коллекции мы выпускаем по сезонам, только что, например, закончили шить зимние игрушки. Среди моих близких друзей и родных много молодых родителей – людей, которые безгранично любят своих детей и готовы отдать самое дорогое, что у них есть, и самое нужное, что требуется детям – их любовь и время.

Очень приятно, что в нашей стране есть компании, на которые хочется ориентироваться и дружбой с которыми я горжусь: LISA&LEOkids, Ателье «Две птички», Ozozo

Мы очень стремительно развиваемся, но не ставим перед собой цель перерастать в крупное предприятие. Хотелось бы все-таки оставаться небольшим магазином, выпускать игрушки ограниченным тиражом, делая основной акцент на качестве. Мы не хотим выходить на международный уровень, будем развивать производство только в России

Наша цель – выпускать игрушки высочайшего качества и делать это с заботой и ответственностью.

Сайт: http://mamanonstop.com/

 

Евгения Лазарева: Идея проекта появилась в конце 2009 года. Моя история не сильно отличается от историй многих мам, у которых есть свой бизнес: на создание собственного дела меня вдохновил мой ребенок - сын Федор.

С рождения сына мне всегда очень хотелось подчеркнуть нашу индивидуальность, как-то наглядно показать, что мы одна семья. Сначала я делала различные сувениры, подушки, календарики для себя и близких.

Однажды, во время прогулки в парке, мне очень захотелось, чтобы у нас c Федей были одинаковые пальто, чтобы был единый стиль. Однако, как бы я ни искала что-то подобное в магазинах и интернете, ничего найти не смогла. 

Исполнить мою маленькую мечту - сшить похожие пальто мне и моему сыну - мне помогла дизайнер-конструктор Оксана Касаткина, с которой я познакомилась через свою подругу Марианну, основателя бренда сумок Marimann.

Я решила не останавливаться на достигнутом, и вскоре мне пришла в голову идея единого стиля не только в верхней одежде, а в одежде вообще. Таким образом, мы стали общаться с Оксаной чаще, я делала что-то в подарок друзьям и коллегам и, видя отклики в своем блоге, решила рискнуть и сделать собственную коллекцию. Первая коллекция разлетелась быстро, затем было еще несколько коллекций - спрос все возрастал, и я видела, что идея имеет успех. 

2010 год был годом активной работы, на протяжении всего 2011 года мы совершенствовались, стали уже шить больше и лучше, и сейчас mamanonstop - это интернет-магазин mamanonstop.com, это несколько оффлайн-точек продаж, производство, команда специалистов и, кроме того, это движение активных родителей и детей и различного рода интересные досуги. 

На сегодняшний день у нас есть постоянный ассортимент, а также несколько тематических коллекций. В этом сезоне популярностью пользуются следующие: "Социальная любовь", "Non stop family", "Спортивная семья" (коллекция поло) и "Сказки на ночь". Кстати, из принтов на пижамах коллекции "Сказки на ночь" можно собрать сюжет сказки.

Цель магазина - пропаганда семейных ценностей. Более того, мы стремимся стать не просто брендом семейной одежды, а объединить сообщество активных семей и вместе путешествовать, устраивать фестивали (первый уже прошел в ПКиО "Красная Пресня"  под названием Kidsnonstop). Жить нон-стоп - это интересно!  

Аудитория проекта - молодые родители, мужчины и женщины  25 – 40 лет. Современные родители, на мой взгляд, - люди внутренне свободные, активные, много путешествуют и открыты ко всему новому и необычному. Собственно, поэтому идею совместной одежды они с удовольствием поддерживают.

Сайт: http://www.slonvkorobke.ru/

 

Алина Качановская: Зарождению идеи способствовали одна причина и одно мероприятие. Во-первых, и это причина, ходить по магазинам с маленьким ребенком (у меня трехлетняя дочь) просто невозможно: ты тратишь свое время, да и весь розовый и блестящий ассортимент в магазинах не сильно радует глаз, тяжело найти что-то достойное, необычное или просто качественное. Очень хочется, чтобы кто-нибудь облегчил тебе эту задачу, избавил от изнуряющих поисков и принес все домой.

Во-вторых, многое определил проект "Мама 2.0" (StartUpWomen), который мы посетили с Айдиной Мураталиевой (Aidina). У них на сайте я увидела идею с коробкой, которая мне очень понравилась. В итоге, мы с мужем решили идею развить и создали «Слона в коробке».

Раньше я работала в HR, потом вынуждена была уйти в декретный отпуск. Сначала думала, что буду успевать и работать на прежнем месте, и реализовывать новую идею, однако времени не хватало. Поэтому я целиком и полностью переключилась на «Слона в коробке».

У нас есть три постоянных и обязательных составляющих коробки: книга, набор для творчества и некая затея-задание. Затея может быть самой разной: от задания вырастить растение в горшке из семян до билета в зоопарк.

О составляющих "коробки" я договариваюсь с оптовыми поставщиками и издательствами. Я с удовольствием сотрудничаю с различными издательствами, и они тоже реагируют с радостью. Думаю, основа наших хороших взаимоотношений - трепетное отношение к детям. Издательства помогают мне не только поставками книг, но даже советом: иногда они сами предлагают мне книги, которые могут мне подойти.

Тяжело донести до людей всю прелесть идеи. Многие думают, что слон в коробке сродни коту в мешке, и задают вопросы типа: "Как мы можем это купить, если мы даже не имеем ни малейшего понятия о том, что внутри?". Безусловно, этот барьер преодолеть сложно, но попытка - не пытка - надо рисковать!