Disney выпустил новый рождественский ролик и растрогал Сеть
Этот ролик компания Disney запустила в рамках рекламной акции «From Our Family To Yours» («Из нашей семьи в вашу»), которая посвящена 40-летнему партнерству с детской благотворительной организацией Make-A-Wish. Душевная сюжетная линия, которая лежит в основе ролика, повествует о семейных традициях, о любви и заботе между самыми близкими людьми. В видео появляются два новых для поклонников Диснея героя: бабушка Лоло и ее внучка.
Также в рекламе задействован любимый многими персонаж — Микки Маус. Игрушку в виде именно этого героя маленькая Лола получает на Рождество в качестве подарка от папы в 1940 году.
С каждым годом Микки символизирует детство Лолы, а позже и ее жизнь в настоящем времени с внучкой.
Сюжет сопровождается эмоциональным вокалом 19-летнего исполнителя Гриффа, который исполнил композицию «Love Is A Compass» специально для этой рекламной кампании.
Этот благотворительный трек уже доступен для скачивания. Все средства от продажи композиции в период до 31 декабря 2020 года будут перечислены в фонд Make-A-Wish.
Кроме того Дисней запустил акцию в Сети, посвященную семейным традициям. Компания призывает своих поклонников поделиться своими трогательными рождественскими историями, а также традициями, которые они помнят из детства или создали сами для своей семьи. Такие публикации можно найти в Facebook, Instagram или Twitter с хештегом #LoveFromDisney. За каждый такой душевный пост Дисней пожертвует 1 доллар в фонд Make-A-Wish.
В комментариях к видео пользователи Сети признались, что реклама их очень растрогала, и многие захотели поскорее увидеть своих старших родственников.
«Думаю, я сейчас пойду позвоню бабушке», «К сожалению, у меня не было возможности встретиться со своими бабушками и дедушками, поскольку их уже не было в живых, когда я родилась, повезло тем, кто может увидеться со своими бабушками и дедушками», «Кто еще пересматривал это снова, и снова, и снова? Почему я это делаю? Красивая реклама. Всех с Рождеством!», — написали неравнодушные к ролику пользователи соцсетей.
Видео: Disney UK/Youtube