Российским учителям начнут ставить оценки
Как заявил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев, критерии для такой оценки нужно определять «крайне взвешенно, осторожно и после обсуждения с педагогическим сообществом».
«В первую очередь, мы не должны оскорбить своим подходом обычного школьного учителя, – подчеркнул Музаев. – Во-вторых, это начинание не должно превратиться в гонку за результатами, за показателями эффективности, премиями и так далее».
Объективная оценка, по мнению чиновника, необходима не только в отношении учителей, но и для претендентов на должность директора школы. И здесь в качестве положительного примера был приведен опыт Москвы, где, прежде чем сесть в кресло руководителя образовательного учреждения, необходимо пройти «определенные процедуры» на профпригодность.