Минобрнауки нашли фактические ошибки в школьных учебниках
Народная экспертиза поставила под большой вопрос качество работы по профессиональной оценке школьных учебников.
В ходе массовой проверки, организованной Общественной палатой при поддержке Министерства образования и науки, в школьных учебниках были найдены многочисленные фактические ошибки, не говоря уже о других претензиях к содержанию.
«В современных школьных учебниках можно обнаружить, что шестью восемь – двадцать восемь, а Марко Поло, судя по датам жизни, отправился в легендарное путешествие уже после смерти», – привел в качестве примеров член профильной комиссии Общественной палаты по развитию науки и образования Роман Дощинский.
В связи со сложившейся ситуацией Общественная палата обратилась к Минобрнауки с просьбой об усовершенствовании механизма экспертизы литературы для учащихся и, в частности, «возрождении советской методики апробации». Ведомство пообещало обращение рассмотреть и принять необходимые меры.
Добавим, проект «Народная экспертиза учебников» был запущен комиссией Общественной палаты по развитию науки и образования при поддержке Минобразования. За время его действия общественники получили множество жалоб на некорректное содержание учебников от родителей, школьников и педагогов.