Установлена генетическая взаимосвязь между способностями к чтению и математике
Ученые из Великобритании установили, что существует генетическая корреляция между способностями ребенка к математике и чтению, сообщает Lenta.ru со ссылкой на журнал Nature Communications.
В результате проведенного ими исследования было обнаружено, что гены, ответственные за склонность к решению математических задач, играют непосредственную роль и в любви к чтению. В исследовании приняли участие 12-летние дети из 2500 британских семей. У них была проанализирована способность к скорочтению и пониманию прочитанной информации, а также к пониманию основных задач и понятий из курса математики. Затем ученые сравнили полученные результаты с генетическими данными, и пришли к выводу о корреляции.
Однако авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике. Но отметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностями ребенка.