Ученые нашли взаимосвязь между дневным сном и грамотностью детей
Группа ученых из Австралии и Великобритании выяснила, что дневной сон может способствовать развитию грамотности у детей. В эксперименте приняли участие 32 малыша в возрасте от трех до пяти лет. Их протестировали на знание букв и звуков и разделили на две группы. Одни спали днем, другим было разрешено не ложиться.
Мы обнаружили, что, если они дремали после того, как выучили буквенно-звуковое сопоставление, они легче вспоминали эту информацию и использовали ее для распознавания слов. Однако сон не повлиял на эффективность обучения новым звукам и буквам.
Авторы считают, что их исследование может быть полезным для педагогов детских садов, они смогут планировать график занятий, сообщается на сайте организации исследования детской психологии (SRCD).
Ранее «Летидор» писал о том, что ученые предупредили, в каком возрасте соцсети опасны для детей.
_ Фото: Pixabay_