Стало известно, какие детские товары чаще всего в интернете покупают родители
Сервис для поиска и покупки товаров Яндекс.Маркет проанализировал спрос родителей на детские товары за третий квартал 2017 года.
Оказалось, что больше всего вырос спрос на:
• игрушки и игры (в 2,5 раза),
• продукты для гигиены полости рта (в 2,3 раза),
• детские треки и авторалли (в 1,9 раза).
Спрос на игровые наборы, детские кубики и цветную бумагу остался неизменным.
Заметно снизился спрос на машинки, надувные игрушки и канцелярские товары.
Также сильно упал спрос на детские коляски (на 70%).
Любопытно, что по сравнению с предыдущим годом в 5 раз увеличилась потребность на товары детского спорта и в 4 раза – на кроватки для малышей.
Наиболее популярными товарами среди детской одежды стали колготки, куртки и толстовки. Наименее популярными – жакеты, ползунки, юбки и платья.
На товарах некоторых категорий было отмечено повышение цен.
За брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36% и за жакеты – на 35%. Однако за распашонки родители стали платить на 32% меньше, цены на комбинезоны снизились на 30%, а на джинсы – на 18%.
Самыми популярными среди покупателей брендами стали Reima, Lassie и Huppa. Последней торговой марке удалось вытеснить бренд PlayToday, который в первой половине 2017 года занимал третье место в этом списке.
Что касается игрушек, то на первом месте стоит марка Lego, на втором – DJI, а на третьем – Zapf Creation, вытеснивший бренд Hasbro.
Товары для мам и малышей чаще всего приобретались у брендов Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT. На четвёртом месте оказался Chicco.
Фото: Shutterstock