Новости1 мин.

Российский учитель объяснил, почему ЕГЭ по математике не должен быть обязательным

© Visualrian.ru/Кирилл Каллиников

И рассказал, почему после седьмого класса математику стоит сделать «вариативным» предметом.

«Главная задача ЕГЭ по математике — распределение абитуриентов по вузам — не относится к школе напрямую. Школа не должна превращаться в 11-летние курсы подготовки к ЕГЭ — должна иметь возможность самостоятельно выдавать аттестат без учета этих экзаменов»,рассказал в интервью «Российской газете» финалист конкурса «Учитель года России-2020», учитель математики из Санкт-Петербурга Иван Меньшиков.

Педагог считает, что первые шесть лет школьного курса математики посвящены разделам, которые точно пригодятся каждому. Речь идет о навыках работы с целыми числами, дробями, процентами, умением решать простые задачи уравнения.

Что касается курса 7-11 классов, то он рассчитан на подготовку детей к обучению в техническом вузе.

«Наверное, его стоит сделать более вариативным, в том числе в интересах будущих специалистов в общественных и гуманитарных науках», — отметил Меньшиков.

Ранее «Летидор» писал о том, что 60% российских школьников высказались за возможность выбора между ЕГЭ и ГВЭ.

Фото: Visualrian.ru/Кирилл Каллиников

Главный редактор «Летидора» Ксения Краснова воспитывает… родителей! Как? Смотрите TikTok!