Российские учителя не видят смысла в оценках при дистанционном обучении
Почти половина российских учителей считают, что во время дистанционного обучения ставить оценки невозможно. Об этом заявили 43% респондентов, принявших участие в исследовании НИЦ социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС. По мнению педагогов, ученики все равно найдут способ списать, поэтому в оценках нет смысла. При этом большинство учителей говорят о том, что в новом формате школьная программа осваивается не в полной мере. Только 14% респондентов убеждены в том, что в дистанционном формате содержание учебных программ усваивается учащимися полностью.
Помимо этого, 90% учителей заявили, что испытывают потребность в методической поддержке при организации дистанционного обучения. Получают такую помощь в форме мастер-классов, вебинаров, консультаций 62% учителей. Исследование проводилось 7-14 апреля 2020 года. В нем приняли участие 1403 педагога из 72 субъектов федерации. Из них 72% преподают в городских общеобразовательных школах, 28% — в сельских.
Фото: depositphotos