Новости1 мин.

Российские ученые нашли связь между компьютерной зависимостью и задержкой развития детей

Психологи изучили поведение первоклассников.

© Depositphotos

Психологи изучили поведение первоклассников.

Специалисты из Уральского Федерального университета провели исследование, в котором принимали участие дети в возрасте от 6 лет 9 месяцев до 7 лет 1 месяца. Цель работы – изучить влияние компьютера на поведение первоклассников.

В итоге российские ученые нашли связь между компьютерной зависимостью и задержкой развития детей. Как выяснили психологи, чрезмерное увлечение цифровыми играми может вызывать у детей задержку в развитии зрительно-пространственных способностей: первоклассники из контрольной группы выполняли задания гораздо лучше своих сверстников с компьютерной зависимостью.

Об этом сообщается на сайте университета.

«Можно предположить, что взаимодействие с реальным миром, включая разнообразную физическую активность, конструктивную деятельность, является необходимым условием развития зрительно-пространственных способностей. Детям, которые много времени проводят в виртуальном мире, не хватает такого взаимодействия»,

– подчеркивает заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития УрФУ Сергей Киселёв.

Как уточняют эксперты, для оценки зрительно-пространственных способностей применялись четыре субтеста из нейропсихологической методики NEPSY: стрелы, конструирование из блоков, копирование дизайна и поиск маршрута.

Отмечается, что результаты данного исследования российских ученых были опубликованы в зарубежном журнале Value in Health Regional Issues.

Фото: Depositphotos

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!