Новости1 мин.

Не только ириски: названы продукты из детства, по которым скучают россияне

Многие жалеют, что не все вкусности были им по карману

© Depositphotos

Около 80% россиян скучают по продуктам из своего детства. Больше всего теплых чувств вызывают продававшиеся в 1990-е годы жевательные резинки Turbo, Boomer, «Хубба Бубба», а также шоколадки «Шок», ириски «Кис-Кис», мороженое в форме ягод и фруктов, газировка из автомата, растворимые шипучие напитки Zuko. Об этом говорят результаты исследования, проведенные сервисом «Сбермаркет» исследовательской компании ResearchMe. Опрос проводился в мае 2021 года, в нем приняли участие более 1500 респондентов.

«Если бы у россиян была возможность вернуться в детство и купить все, что они хотели, то большинство выбрали бы сладости: 46% опрошенных купили бы шоколад Wispa, 42% — конфеты с кислой начинкой, 37% потратили бы деньги на фруктовый лед»,цитирует ТАСС результаты опроса.

Около трети опрошенных до сих пор жалеют, что не смогли насладиться вкусностями в детстве. Столько же отметили, что смогли купить, все, что хотели будучи детьми, только во взрослом возрасте.

Многие респонденты подчеркнули, что часть продуктов, по которым они ностальгируют, в детстве им запрещали родители. Так, 39% рассказали, что им нельзя было покупать чипсы и сухарики, 26% ответили, что им запрещали жвачку. 24% родителей опрошенных ограничивали детей в сладостях.

Ранее «Летидор» публиковал тест, в котором предлагал вспомнить культовые сладости из рекламы 1990-х.

Фото: Depositphotos