Новости

На российском рынке появились обои-раскраски

Петербурженка Мария Завьялова создала обои-раскраски, которые не только спасут квартиру от карандашей ребенка, но и займут детей.

На российском рынке появились обои-раскраски

Обои-раскраски, которые совсем недавно появились на российском рынке, придумала петербурженка, выпускница кафедры графического дизайна СПбГУ Мария Завьялова три года назад, во время очередной попыткой спасти обои от разрисовывания маленьким сыном.

Участки, которые больше всего пользовались популярностью у карандашей и красок сына, Мария закрыла ватманом и решила нарисовать на нем разные контуры. Это помогло: сын с удовольствием подолгу разрисовывал стены, не вызывая родительского гнева. И тогда Завьялова подумала, что не она первая и не она последняя сталкивается с маленькими любителями настенной живописи. Поэтому она и придумала такие обои-раскраски.

Для изготовления такой раскраски нужно было учесть много нюансов. Так, обои должны быть изготовлены из гипоаллергенных материалов, да и печать должна быть качественной. На поиск всего этого ушло несколько месяцев. «Мы со знакомым врачом мотались по типографиям, где я проходила практику во время обучения, и просили "понюхать" и замерить показатели токсичности и испарений», — рассказывает Завьялова. Штамповать товар тоннами ради большой прибыли на старой совдеповской обойной фабрике она не хотела. А потом знакомый посоветовал способ печати, для которого потребовалось дорогое японское оборудование. Пришлось его купить. Также немалая сумма была потрачена на расходники, клеи, стеновые покрытия разных фактур — пробовали клеить разные материалы на разные поверхности, тестировали их на прямом солнце и даже под дождем.

Первыми покупателями были знакомые мамы. А потом сработал эффект сарафанного радио. Тогда же Завьялова создала группу ВКонтакте, а недавно у нее появился собственный сайт oboiraskraski.com. Сейчас Мария предлагает 14 рисунков для больших плакатов и обоев по цене 580 и 680 руб. за рулон. Но обещает в ближайшее время увеличить ассортимент до 21 варианта.

Конкуренты, по оценке Завьяловой, появились на год позже, но они ей не страшны. «Их же там целая команда: одни рисуют, другие печатают, третьи продвигают, четвертые продают, — рассуждает она. — Я же — универсальный солдат. Цена моего товара состоит в основном из моей работы и качества материалов».

Источник