На прилавках российских магазинов появятся подгузники «Печалька»
Известная компания «Вимм-Билль-Данн» зарегистрировала в России бренд «Печалька», под которым, предположительно, будут продавать безалкогольные напитки, молочные продукты, сладости и другие товары.
Компания зарегистрировала в качестве названия популярный интернет-мем, чтобы «двигаться в ногу со временем и угодить современной молодежи».
По информации СМИ, необычное название будет не у какого-то определенного товара, а практически у всего имеющегося у компании ассортимента. Значит, нужно ожидать появления на прилавках российских супермаркетов минеральной воды, соков, молочных десертов, детского питания и даже подгузников «Печалька».
Представители компании «Вимм-Билль-Данн продукты питания» подтвердили, что «Печалька» действительно регистрируется по нескольким классам товаров, но от дальнейших комментариев отказались, сказав «что пока не готовы делиться дальнейшими планами».
По мнению экспертов, вне зависимости от того, какой именно товар «Вимм-Билль-Данн» решится производить и реализовывать, «у «Печальки» будет короткая, но веселая жизнь, так как бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль».
Читайте также: