Новости2 мин.

Московские родители смогут оценить прогресс школьника по конкретным темам

С помощью МЭШ

© pixabay.com

Московская электронная школа представила новый инструмент для оценки успехов детей в конкретных темах, он получил название «Тематическое оценивание». Он позволит родителям и учителям более эффективно контролировать успеваемость учащихся и их деятельность. Подробнее об этом читайте в нашей новости.

Как отметила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, сейчас в школах результаты детей оцениваются в таких временных периодах, как четверти, триместры и полугодия. Однако в учебном процессе необходим контроль успехов в реальном времени.

«Тематическое оценивание» позволяет в динамике наблюдать результативность учебного процесса в разрезе его содержания и своевременно принимать меры, если это необходимо. Оно поможет педагогам и родителям увидеть, насколько успешно школьник осваивает темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны.

Анастасия Ракова
заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития

Она добавила, что новый инструмент позволяет учителю оценить образовательные результаты внутри каждой темы. Так, в электронном журнале учителям станут доступными автоматическая привязка всех отметок к темам, вычисление и отображение текущих баллов по темам. Инструмент автоматически просчитает средний балл ученика на основании текущих отметок за разные виды работ.

Кроме того, педагоги смогут менять тактику для лучшего освоения материалов детьми. «Тематическое оценивание» будет доступно в разделе «Расписание», родители должны будут выбрать день и предмет, тогда на экране появится карточка урока. При нажатии на кнопку «Планируемые результаты» отобразятся весь перечень планируемых результатов по теме и отмеченные учителем результаты.

«Московская электронная школа» (МЭШ) — проект, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Сервис разработан столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий. Среди ключевых сервисов МЭШ — «Электронный дневник МЭШ», «Библиотека МЭШ», сервис «Москвёнок» и «Портфолио учащегося».

Ранее «Летидор» писал, что в российских школах предложили установить ящики для анонимных писем психологу.

Фото: pixabay.com