Министр просвещения РФ рассказал, почему дети начинают хуже учиться
Об этом министр заявил 27 января на правительственном часе в Совете Федерации.
Также глава Минпросвещения отметил, что качество образования снижается в странах, где делают упор только на функциональную грамотность.
«Мы проанализировали те страны, которые участвуют в трех исследованиях. Обратите внимание на Гонконг, который был в 2016 году на четвертом месте, а сейчас - на седьмом с половиной. Или Финляндия, которая всегда славилась хорошим образованием, сегодня снижается. Почему? Потому что в этих странах сделан акцент на смещение образовательной политики в сторону, например, усиления только функциональной грамотности, а не предметных базовых знаний», — цитирует Кравцова ТАСС.
Министр подчеркнул, что Россия не должна допускать подобных ошибок.
«Мы должны всесторонне развивать школьника: давать и базовые знания, и прикладные знания», — заключил Кравцов.
Ранее «Летидор» сообщал о том, что в аттестатах российских школ будут ставить зачеты сразу по нескольким предметам.
Фото: Visualrian/Пресс-служба Совета Федерации РФ