Компания HiPP обновляет дизайн упаковок детских каш
Оформление упаковок для каш станет более красочным, современным и удобным для родителей. Мамам и папам не придется подолгу изучать коробку, чтобы сделать правильный выбор среди многообразия детского питания. Дело в том, что новый дизайн предполагает яркие «опознавательные сигналы» на каждой упаковке с кашей.
Например, безмолочные каши , которые идеально подходят для знакомства малыша с миром вкусов, представлены в зеленом цвете. А молочные каши можно найти в упаковках голубого цвета.
Для родителей малышей до года новый дизайн окажется особенно полезным, ведь найти продукты для первого прикорма станет проще — на коробке появилась крупная маркировка « для первого прикорма ».
Более того, информация о составе каши находится в максимально доступном виде — на переднюю сторону коробки вынесены маркировки «Без добавления сахара», «Без консервантов, красителей и ароматизаторов», «Содержит пребиотики» и так далее.
В линейке безмолочных каш «Гречневая» и «Рисовая» подходят малышам с 4 месяцев, «Кукурузная» и «Пшеничная» — с 5 месяцев, «Мультизлаки» и «Гречневая с фруктами» — с 6 месяцев.
В линейке молочных каш с пребиотиком «Гречневая» рекомендуется с 4 месяцев, «5 злаков с черносливом» — с 6 месяцев, а «Фрукты-йогурт» — с 8 месяцев.
Фото: пресс-служба HiPP