Новости

Дочь Кейт Мосс пошла по стопам мамы и поучаствовала в рекламе

Девочка может тоже стать моделью.

Дочь популярной актрисы Кейт Мосс стала лицом бренда The Braid Bar. Таким образом, 14-летняя Лила Грэйс Хак впервые приняла участие в рекламной кампании. В фотосессии для бренда Лила появилась вместе со своей подругой Стеллой, которая является дочкой музыканта Мика Джонса из рок-группы The Clash.

Обе девочки одеты в толстовки с логотипами марки, а в их косички вплетены цветные ленты. Также видно, что у Лилы проколоты уши и она носит брекеты.

Заметим, что мама девочки Кейт Мосс тоже начала свою карьеру модели в 14 лет. Именно тогда будущую супермодель заметила директор лондонского модельного агентства Storm.

Также известно, что карьерой Лилы будет заниматься собственное агентство ее матери KMA (Kate Moss Agency), которое Кейт Мосс основала в 2016 году.

Напомним, Кейт Мосс очень долго скрывала дочь от внимания общественности. Девочка не посещала публичные мероприятия, не снималась для обложек журналов. Даже на свадьбы мамы с гитаристом англо-американского инди-рок дуэта The Kills Джейми Хинсом в 2011 году модель сделала все возможное, чтобы снимки дочери не попали в Сеть. Ситуация изменилась в прошлом году, когда Лили и Кейт вместе снялись для обложки июньского номера журнала Vogue.

Лила Грэйс Хак родилась у Кейт Мосс во время серьезных отношений с издателем Джефферсоном Хэком в 2002 году.

Фото: Instagram / katemossagency