Аналитики озвучили заработок российских школьников на рекламе в TikTok
Больше всего на рекламе зарабатывают учащиеся школ и вузов в возрасте от 12 до 21 год, одна публикация у них стоит 1600 рублей. Тиктокеры постарше просят за рекламу порядка 1300 рублей, пост у детей младше 12 лет обойдется рекламодателю примерно в 1000 рублей.
Если у владельца подтвержден аккаунт и имеется «синяя галочка», доход от рекламы может вырасти в 50 раз,
пишет РБК со ссылкой на исследование Yoloco, проведенное по заказу издания.
Звездные блогеры зарабатывают в 71 раз больше, чем начинающие тиктокеры, в Instagram эта разница составляет 60 раз. Тиктокеры-женщины получают за рекламный пост в 2 раза больше мужчин (2000 рублей против 1000 рублей).
Кроме того, доход зависит от тематики аккаунта. Так, люди, снимающие тиктоки о психологии, оценивают рекламу в своем блоге в 7000 рублей. 3000 рублей стоит интеграция у кулинаров и танцоров, бьюти-блогеры запрашивают 2800 рублей. Тиктокеры, специализирующиеся на юморе и образовании, зарабатывают 1500 рублей за рекламный пост.
Ранее «Летидор» писал, что, согласно опросу, каждый третий российский младшеклассник имеет аккаунт в соцсетях.
Фото: Depositphotos