93 года исполнилось «малышу» с баночки известного детского питания
Читайте также
Как пишет People, классический портрет младенца, который стал символом известной торговой марки, был впервые представлен художницей Дороти Хоуп Смит на конкурсе лучшей иллюстрации для рекламы детского питания в 1928 году. Моделью для рисунка выступила малышка Тернер, дочка соседей Дороти Смит.
Художница сказала, что закончит картину, если она выиграет в конкурсе. Но в этом не было необходимости, так как судьям понравился эскиз портрета, и они взяли его для рекламы в черновом варианте.
В итоге маркетинговая кампания с маленькой Тернер была настолько успешной, что с 1931 года портрет девочки стал официальным логотипом бренда, его зарегистрировали как товарный знак.
Личность малышки годами хранилась в тайне и была раскрыта только в 1970-х годах.
Фото: Twitter/@chriscolin3000