Игры для лагеря: необычные соревнования

Игры для лагеря: необычные соревнования

Друг предложил мужу съездить в детский лагерь, поработать вожатым. Наш папа согласился и стал готовиться: собирать рецепты необычных игр-соревнований.  Может быть, вам они тоже пригодятся этим летом!

Друг предложил мужу съездить в детский лагерь, поработать вожатым. «Всего на полторы недели», сказал он. Мы подумали, а почему бы и нет? И стал наш папа готовиться. А именно, собирать различные игры-соревнования. Искал в Интернете, спрашивал у друзей - и в итоге у него набралась своя копилка игр. Ему сказали, что он будет вожатым отряда у детей 8-10 лет. Так что собирая игры, он ориентировался примерно на этот возраст. Но при этом старался выбирать "незаезженные" игры.

Мультиспринтеры

Игра требует небольшой  подготовки. Заранее нужно записать музыку из разных мультфильмов. Сделать  такую мультнарезку (каждый музыкальный отрывок по 1.5-2 минутки).

Также нужно заготовить карточки, на которых изображены герои мультфильмов, музыка из которых у нас уже  записана (на каждый музыкальный отрывок  по одной карточке).

Все игроки делятся на две команды и выстраиваются у  одной линии. На расстоянии примерно 5-7 метров стоит столик, на котором  разложены карточки. Ведущий включает музыку и к столику стартует первый игрок. Он должен быстро найти карточку и вернуться в свою команду. Если игрок вернулся первым, команде присваивается  одно очко.

Выигрывает команда, которая  набрала большее количество очков.

Эстафета толстяков

Для игры понадобятся две  узкие длинные майки и два  надутых воздушных шарика. Все дети делятся на две  команды. Каждой выдают по майке и  шарику. По команде ведущего начинается эстафета.

Первый участник должен быстро надеть майку, засунуть под нее шарик  и пробежать таким образом до определенной отметки. Шарик можно поддерживать, чтобы он не выпал – это разрешено условиями игры.

Итак, участник бежит до определенной отметки и также бегом возвращается к своей команде. Он вытаскивает  шарик, снимает майку и передает следующему участнику. Тот, в свою очередь, надевает майку, засовывает под нее  шарик и бежит по тому же маршруту… И так до тех пор, пока последний участник не вернется в команду.

Побеждает та команда, которая  закончит эстафету быстрее.

Жмурки

На одном конце игровой  площадки нужно поставить столики - по количеству команд, участвующих  в игре. На каждом столике раскладывают мелкие вещи: ключ, спичечный коробок, камушек, игрушку. Главное, чтобы на каждом столике было одинаковое количество предметов, примерно равных по величине.

На другом конце площадки ставят несколько ведерок, также по количеству участвующих команд.

По команде ведущего первому  игроку завязывают глаза и отправляют в путь. Он должен дойти до своего столика, взять один заданный предмет, донести  его до своего ведра и опустить в него. Дальше он снимает повязку  и возвращается в команду. Глаза  завязывают следующему участнику и он продолжает игру.

Выигрывает команда, игроки который быстрее перенесут все вещи со столика в ведерко.

Перестройка

Это игра не только на скорость, но и на внимание. Все участники делятся на две команды, каждая выстраивается  в шеренгу. По команде ведущего игроки каждой команды должны выстроиться:

- по росту

- по цвету обуви

- по алфавиту (учитываются  первые буквы имен)

И так далее. Команда, первая правильно выполнившая задание, получает одно очко. Выигрывают те, кто  наберет большее количество очков. Заранее лучше договориться, до какого счета ведется игра.

Водовозики

В игре соревнуются капитаны команд - но можно сделать и эстафету, чтобы посоревновались все пар из двух команд.

Каждый встает у линии  старта на четвереньки, и первому  и второму капитану на спину ставят небольшие мисочки, наполненные  водой (чуть больше половины). По команде  ведущего они должны добежать до линии  финиша и вернуться обратно. Тот, кто не расплескает воду получает призовое очко.

Живой приборчик

Это может быть как командной, так и индивидуальной игрой. Задача игроков - как можно точнее изобразить предмет. Ведущий присваивает каждому  игроку определенное количество баллов от 1 до 5. Если игра командная, то баллы  суммируются.

Итак, нужно изобразить бытовые  приборы:

- утюг

-батарею

- чайник

- телефон

- часы

- вентилятор.

Понятно, что ведущий может разнообразить этот набор в меру своей фантазии. Можно изображать не приборы, а например животных.

Швейная фабрика

В каждой команде выбирают игрока, он будет швеей. Ему выдают ложку или палочку, к которой привязана длинная веревка – это «игла». Задача игрока - быстрее, чем игрок-швея из команды соперников, «пришить» друг к другу всех членов своей команды.

Для этого он протягивает «иглу» через ремень, лямку или шлевку на брюках – в общем, через любую деталь одежды таким образом, чтобы все члены команды были «пришиты» общей веревкой.

Выигрывает команда, игрок которой быстрее справился с задачей.

Иногда в эту игру играют и без швеи, тогда каждый игрок сам должен "прошить" себя, когда до него доходит очередь, и передать "иглу" следующему. Есть и усложненный вариант, когда "иглу" нужно пропустить через всю одежду насквозь - то есть засунуть за воротник, а вытащить через низ штанины или юбки.

Лого letidor.ru

Комментарии