Бритвенный бренд выпустил рекламу с подростком-трансгендером и его отцом

Мнения пользователей Сети после просмотра ролика разделились.

Бренд бритвенных принадлежностей Gillette выпустил вирусную рекламу, главными героями которой являются канадский художник Самсон Бонкеабанту Браун и его отец. Ролик называется «Первое бритье». На кадрах мужчина учит сына бриться. Подросток-трансгендер в ролике признается, что всегда чувствовал себя отличающимся от других, но при этом не знал, что для обозначения этого есть особенный термин.

Я решился на смену пола, так как хотел быть счастливым. Я рад, что теперь могу бриться,

— рассказывает герой рекламного ролика.

Ваше первое бритье должно быть особенным, неважно, где, когда и при каких обстоятельствах оно произошло,

— звучит слоган в финале рекламы.

Рекламный ролик посмотрели уже почти миллион человек по всему миру. В комментариях люди в основном хвалят идею бренда. Многие отмечают, что у них также растут трансгендерные дети, поэтому при просмотре рекламы у них появлялись слезы умиления. Но не обошлось и без критики. Пользователи пишут, что после просмотра этого рекламного ролика у них возникло желание отказаться от продукции бренда. По мнению людей, Gillette «совершил самоубийство» такой толерантной рекламой.

Фото: кадр из рекламы

Семейный гороскоп