«Дочки-Сыночки» выросли: сеть детских магазинов отмечает день рождения
21 год на рынке детских товаров, миллионы счастливых детишек и благодарных родителей – все это «Дочки-Сыночки». Компания, история которой началась с маленького магазинчика в Чите, сегодня превратилась в настоящую империю счастливого детства, побывать в которой не прочь даже взрослые.
Все, что нужно… и даже больше
По данным британских ученых... Шутка! По данным аналитиков рынка детских товаров, наибольшим спросом у посетителей магазинов пользуются товары для гигиены дочек и сыночков (75%), товары для новорожденных, потом – обувь, одежда и игрушки.
И несмотря на то что сейчас детские отделы есть во всех больших торговых сетях, за товарами для детворы взрослые идут все-таки в специализированные магазины. Во-первых, именно детские магазины предлагают непрекращающийся марафон скидок и акций, устраивают настоящий ценопад на продукцию популярных брендов.
Так, «Дочки-Сыночки» минимум дважды в месяц устраивают самые разные активности:
от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж со скидками до 70%.
Во-вторых, в детских магазинах очень приятно находиться: они стильно оформлены, а вежливые продавцы-консультанты всегда готовы занять вашего ребенка игрой или разговором, пока вы изучаете ассортимент.
И тут есть на что посмотреть и из чего выбрать. Ассортимент магазинов «Дочки-Сыночки», например, превышает 60 000 наименований, а в интернет-магазине компании товаров и того больше – целых 150 000 позиций. Примерно половина из них – это собственные торговые марки, с которыми прекрасно знакомы и родители, и малыши: «Зайка моя», «Звездочка», «Игруша», «Ням-Ням», Fun Time, Santa Barbara, Leader Kids, Capella.
Совет от сети «Дочки-Сыночки»
Если вы не хотите переплачивать «за бренд», выбирайте собственные торговые марки любимой сети. В подавляющем большинстве случаев эти товары производят на территории России и практически не тратят деньги на их рекламу, что выгодно сказывается на цене не в ущерб качеству, ведь сырье для собственных торговых марок компании получают по льготным ценам, минуя посредников.
Совместный шопинг на пользу малышу
За 21 год своего существования компания «Дочки-Сыночки» выросла в огромную сеть из 167 магазинов по всей стране.
До конца года появятся еще шесть магазинов, а в новом году будет открываться по два магазина в месяц.
И хотя многие из нас регулярно жалуются, что «времени ни на что не хватает», видимо, мы лукавим, ведь ежемесячно «Дочки-Сыночки» посещают более 5 млн взрослых, 30% которых приходят за покупками вместе с детьми. И это просто замечательно, ведь если верить все тем же британским ученым, любое проведение досуга вместе с детьми пойдет им на пользу. Прогулки на свежем воздухе, просмотр мультиков или чтение книг и даже совместный поход за покупками. Тем более – в детский магазин!
Совет от сети «Дочки-Сыночки»
Во многих магазинах сети «Дочки-Сыночки» есть специально оборудованные игровые зоны для юных посетителей, некоторые из которых не уступают по дизайну и оснащению полноценным игровым площадкам в торговых центрах. Только там за их посещение взимают плату, а в магазинах «Дочки-Сыночки» – нет.
Покупки в один клик
Если верить статистике, несмотря на все удобство онлайн-покупок, примерно половина россиян любит выбирать товар вживую. Между тем аналитики все же прогнозируют увеличение числа родителей, предпочитающих шопинг в интернете. Конечно, такие покупки не дарят столько эмоций, как в «настоящем» магазине, зато это быстро.
Интернет-магазин «Дочки-Сыночки» официально появился в августе 2013 года, на домене dochkisinocki.ru.
Совет от сети «Дочки-Сыночки»
Если вы дорожите своим временем и предпочитаете рациональный шопинг, делайте покупки в интернет-магазине любимой сети, где выбор товаров гораздо шире, чем офлайн, возможностей получить максимально полную информацию о товаре больше, а цены ниже. Цены в интернет-магазине всегда ниже, плюс, как правило, скидки и акции случаются гораздо чаще.
Праздник каждый день
21 год – полное совершеннолетие, прекрасный повод, чтобы вспомнить, как все начиналось, и стать еще лучше для своих покупателей. В первую очередь, конечно, маленьких, ведь у каждого малыша должно быть счастливое и беззаботное детство с массой интересных открытий и приключений.
Уже ближайшей весной юные гости магазинов «Дочки-Сыночки» смогут проводить время с еще большим удовольствием.
Компания изменит дизайн и оформление магазинов, они станут более яркими, товаров станет еще больше, а игровые зоны – еще удобнее.
И пока родители будут делать покупки, малыши смогут весело проводить время в ожидании приятных подарков в мире счастливого детства.
Приходите в магазины сети «Дочки-Сыночки», где вас ждет недетский заряд радости и позитива и где вам всегда рады!