Опубликовано 09 апреля 2013, 12:22

Деловые родители: детские скидочные сервисы

Три владелицы скидочных сервисов Анна Бокшицкая (vamvamvam.ru), Ольга Виссер(mamandarina.ru) и Елена Ключникова (kidskupon.ru) рассказали о своем бизнесе, подводных камнях и неизбежных бонусах.
Деловые родители: детские скидочные сервисы

Деловые родители: детские скидочные сервисы

Покупать детскую одежду, игрушки и развлечения для всей семьи со скидками - вполне обыденное явление. Неудивительно, что нишу специализированных скидочных сервисов для детей постепенно охватывают деловые мамы, для которых это - еще один бизнес в череде многих.

ATT72676.jpg

ATT72676.jpg

VAMVAMVAM.RU

Скидочный сервис " Vamvamvam"  начал свою работу в декабре 2011 года. Анна Бокшицкая запустила его вместе с Евгением Поташником, ощущая себя, в первую очередь, потенциальной целевой аудиторией этого стартапа. "У меня есть 10-летняя дочь, у Евгения - двое маленьких племянников. Дети растут, покупать одежду им приходится часто. Мы же, глядя на себя, понимали, что дети - это тоже источник родительского удовольствия. Когда твой ребенок доволен, то и ты сам себя ощущаешь прекрасно. Чем больше скидки, тем более рационально можно израсходовать предназначенные для ребенка деньги".

318428_427712643954320_876617043_n (1).jpg

318428_427712643954320_876617043_n (1).jpg

Впрочем, "Vamvamvam"  дает скидки не только на одежду. Среди товаров, пользующихся спросом, Анна отмечает детские праздники на заказ, билеты на детские спектакли и разнообразные игрушки, которые становятся для детей желанными в результате рекламы на ТВ.

Большим спросом пользуются услуги турфирм и детских стоматологических клиник. Одежда же пользуется особенным спросом, когда один сезон сменяет другой, и пора менять гардероб.

vamvamvam2.jpg

vamvamvam2.jpg

Бокшицкая говорит, что позиционирует свой сайт не как скидочный сервис - а, как, в первую очередь, цифрового помощника. "Все обвиняют купонники в том, что аудитория этих сайтов не лояльна", - рассуждает она. - "Люди приходят один раз за скидкой и потом уже не возвращаются обратно. Наша же аудитория использует услуги поставщиков, которых нашла через " Vamvamvam" , снова и снова. Родители ведь очень лояльные покупатели - если они нашли то, что их ребенку оказалось в радость, важно и нужно, они придут опять".

vamvamvam.jpg

vamvamvam.jpg

Анна доказывает свои слова делом, будучи сама постоянным покупателем своего собственного сервиса. По ее словам, ее покупательская активность вызывает постоянные шутки со стороны сотрудников, которые говорят, что она таким образом просто финансирует свой проект.

По словам Бокшицкой, за время работы сайта они с партнером достаточно хорошо определили, какая именно реклама приносит целевой для этого проекта трафик, и сейчас они планируют привлечь дополнительные инвестиции, необходимые для масштабирования проекта. Стартовые вложения составили 5 миллионов рублей и в настоящий момент вся прибыль идет на развитие этого бизнеса.

Сначала в команде проекта работало три человека, сейчас их количество выросло до семи. Помимо штатных сейлзов, Анна планирует адаптировать для своего проекта модель американского сайта Plum District. В рамках этой модели домохозяйки рекомендуют другим домохозяйкам локальные товары и услуги, которыми они уже воспользовались, и получают некий процент в том случае, если рекомендация оказалась действительно удачной.

"Vamvamvam"  - не единственный бизнес Анны. Закончив журфак МГУ, она проработала в журналистике 12 лет, дойдя в развитии своей карьеры до поста главного редактора газеты "Версия. Совершенно секретно". После "Версии" Анна ушла в Некоммерческую организацию, где в качестве информационного директора занималась онлайн изданиями, а позже и другими интернет-проектами.

В 2009 году Бокшицкая, после непродолжительного преподавания журналистики в РГГУ ушла из этой профессии и начала собственный бизнес, интернет-агентство Webagement. По ее словам, скидочный сервис и рекламное агентство никак не пересекаются друг с другом, общим для них является лишь менеджерский опыт владелицы, которая была руководителем коллективов численностью до 100 человек.

IMG_2825.JPG

IMG_2825.JPG

Бокшицкая говорит, что ее жизнь и работа переплетены друг с другом очень тесно, и что работа не мешает ей общаться с дочерью, которой уже 10 лет. "Мы видимся утром и вечером, и всегда все выходные проводим вместе. Если бы я сидела дома и варила борщ, то я все равно не смогла бы с ней сидеть за одной партой", - говорит Анна. Дочь Бокшицкой учится, кроме обычной школы, еще и в художественной.

Анна вспоминает, что на работу она вышла, когда дочери было 1,3 года, и няня ездила к ней с дочкой на работу в "Версию", чтобы Анна могла покормить ее грудью.

IMG_1887.JPG

IMG_1887.JPG

Сейчас помимо двух бизнесов Бокшицкая еще участвует в других проектах в качестве ментора и успевает играть в маленьком театре-студии. На вопрос о том, не разрушает ли такая бурная общественная деятельность баланс между личным и частным, Анна отвечает, что баланс не разрушает, но границы между ними уничтожает напрочь.

1.png

1.png

1 из 3

ПредыдущаяMAMANDARINA.RU